Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 4 поколение, 12.2011 - 01.2016, 2.5 л., 209 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Камри | ~ 2 099 000 ₽ Купить Лексус ГС 250 |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 2 320 000 ₽ Купить Лексус ГС 250 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2499 |
Мощность | 140 л.с. | 209 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 253 (26) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 66 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.6 |
Масса, кг | 1310 | 1715 |
Длина кузова | 4640 | 4850 |
Высота кузова | 1395 | 1455 |
Колесная база, мм | 2600 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 8.9 |
Задние колеса | 195/60R15 88H Отзывы о шинах 195/60R15 88H Купить шины 195/60R15 88H | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3952 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus GS250
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 317 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994 главный плюс-это в сильный мороз (-35С* -40С*)машина заводится хорошо,в салоне тепло,тихо. Пока всё устраивает На днях пропала искра,что может быть?Машина прошла 260000 Достаточно комфортный автомобиль. Неприхотливый и простой в обслуживании. Мощный кондиционер. Климат контроль, как будто под меня прописывали. Крепкая подвеска. Двигатель достаточно ресурсный. Автомат выхаживает под 500000 км. Регулируемая по высоте колонка позволяет расположиться водителям разного роста. А если поставить колонку с жирных комплектаций, с регулировкой вылета руля, то будет совсем прекрасно. С двигателем 1.8, расход за городом можно довести до 6 л/100 км, если педалями не размахивать. При этом же моторе спидометр можно уложить за 180. Машина 92 года, при этом есть подсветка поворотов в темное время суток. Механизм регулирования дворников зима/лето. На некоторых комплектациях ионизатор. Закрытие боковых стёкол при вытащенном ключе зажигания. Климат-контроль Со временем проседает гелиевая подушка двигателя и бензинка по звуку становится похожа на дизель. Единственная крупная болячка, это ломающийся правый задний кронштейн водительского сиденья, но сварка и уголок на 50 навсегда избавляют от этой напасти. Комфорт Нет Нет | Lexus GS250, 4 поколение, 12.2011 - 01.2016 Машина отличная. В сравнении с предыдущей моделью в лучшую сторону тормоза, интерьер, более агресивный внешний вид. Разница в 40 лошадей чувствуется не очень. Салон в комплектации "excusitiv" дилеры указывают ткань, но на самом деле на много лучше на подобии алькантара замш+нубук наверное так. Режимы работают отлично: спорт, эко, норм. Багажник по просторней и всякие ящички удобней. Стерео и другие функции очень удобны, легко управлять с помощью мышки а не крутить как на других шайбы. Запчасти: дилеры придумывают что то вроде это новая модель и по каталогу другие запчасти. Колодки подходят от предыдущих, фильтры тоже, у дилеров цены конечно как всегда выше. Внешний вид, надежность. Все понравилось! Менял только расходники ! Вложений ни каких ! Общий плюс Запчасти в дефиците Расходники |