Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 08.1997 - 11.2000, 3 л., 222 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 630 000 ₽ Купить Лексус ГС 300 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2997 |
Мощность | 140 л.с. | 222 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 298 (30) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 515 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.2 |
Масса, кг | 1230 | 1730 |
Длина кузова | 4625 | 4805 |
Высота кузова | 1410 | 1440 |
Колесная база, мм | 2650 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 11.6 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6350 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus GS300
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1160 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998 Резвый Комфортный Экономичный (11л в смешанном стиле) Хорошие тормоза (дисковые) Живучая подвеска Внешность устарела Тормозные шланги Пыльники Рулевая рейка Хтс Ходовая часть исправно большой салон | Lexus GS300, 2 поколение, 08.1997 - 11.2000 Отличная динамика, экстерьер авто до сих пор нравится многим людям, как поклонникам Lexus, так и людям нейтрально к ним относящимся. Надежность всех узлов и агрегатов. Например двигатель 2 jz-ge это легенда Тойоты, в морозы до - 30 заводится отлично, а если ставить прогрев через 2-3 часа, то и в -40 заводится на 5 баллов. Интерьер салона конечно же устарел, но материалы из которых он выполнен, просто отличные, все чистится, отмывается и функционирует, багажник большой в общем машина на 5 баллов. Подвески для Сибири, как и на любой Тойоте хватает на 1,5-2 года не более. Стойки ходят 2 года максимум, после полная замена. Ремонт подвески реально дорог, берегите её. Благо, что местные "Кулибины" научились восстанавливать дорогостоящие рычаги стоимостью по 450 баксов и все остальные тоже, что уменьшает стоимость ремонта на половину. В остальном машина просто супер. Вот такие 5 копеек всем жеалющим приобрести Лексус ГС 300 с 1997 по 2004 г.в. С электрикой была маленькая проблема, была произведена замена всех 4-х датчиков движения на каждое колесо, из-за них глючила АБС, горели лампочки АБС, ручного тормоза, VSC и еще писчал зумер. Делал капиталку двигателя, на 170000 к.м. прогорели масло съемные колпочки, двигатель стал подъедать масло. Поменял ремкомплект и все стало ОК. Вся работа и запчасти обошлись в 17000 рублей. Lexus GS 300 в общем надежен, как автомат "Калашникова". Поверьте я знаю о чем пишу, до него 4,5 года отъездил на Aristo 1997 г.в., 27.08.11 продал Аристу в 160 кузове и купил себе Лексус 1998 г.в. в 160 кузове. Комфортная, надежный двигатель Надежность, неприхотливость. |