Модификация | 5 поколение, 08.1999 - 08.2001, 2.2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 03.2005, 3 л., 217 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 500 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 1 020 000 ₽ Купить Лексус ГС 300 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2164 | 2997 |
Мощность | 140 л.с. | 217 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 191 (19) / 4400 | 287 (29) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 515 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.2 |
Масса, кг | 1400 | 1665 |
Длина кузова | 4800 | 4805 |
Высота кузова | 1420 | 1445 |
Колесная база, мм | 2670 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | 11.6 |
Задние колеса | 205/65R15 94H Отзывы о шинах 205/65R15 94H Купить шины 205/65R15 94H | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2073 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus GS300
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1160 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 5 поколение, 08.1999 - 08.2001 отличная машина, за 10 лет эксплуатации не подвела ни разу, глобальных вложений не требовалось Комфорт выше чем в новых Камри. Запчасти в наличии и не дорогие. Прет на трассе как истребитель. Огромный багажник. Перестали производить отличный авто. Давление в колесах проверял пору раз. Автомобиль очень надежный , но у него есть один минус это его расход топлива 14 литром город, 9 трасса . | Lexus GS300, 2 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 03.2005 их просто множество, основные из них: - надежность; - эргономика; - материалы отделки; - оснащенность; - внешний вид; - комфорт; - шумоизоляция; - стоимость обслуживания; - неприхотливость к топливу; - любые морозы ему по зубам, очень быстро прогревается внутри и печка просто баня; - очень, очень мягкая подвеска у амеров; - достаточно большой багажник; - просто лучший в своем ценовом сегменте; - вечный без преувеличения, если вы или до вас не выжали с него все соки! их мало, но как известно, идеальных авто не бывает, итак: - расход топлива, пожалуй основной минус. (по городу от 15 и выше Аи-92, трасса 12-13); - вечно сопливящий движок (не ремонтировал т.к. сопливит не в больших объемах); - передние кривые рычаги и задние плавающие сайлентблоки - расходник, главным образом из-за отсутствия качественных изделий; - мягкая подвеска в некоторых моментах дает о себе знать, когда на волнистой дороге клюнете носом в землю, а также плюс крены в поворотах; - и вытекает следующий минус - ватное управление, драйва при стоке здесь не дождетесь; - несмотря на кажущиеся огромные размеры седана, довольно таки мало места в салоне, на месте дизайнеров я бы украл место из багажника для увеличения пространства салона; - нет никаких связей с багажником с салона, впрочем авто не для перевозок досок, но всё же; - низкий потолок, (при сексе девушку на себя не посадишь, если она не карлик, нууу, либо в люк голову высовывать):)); - штатная мультимедиа (ущербные 10см динамики в дверях), не для меломанов. Любителям качественного звука придется переделывать; - штатные размеры колес; - ТАКИХ МАШИН БОЛЬШЕ НЕТ! за 5 лет эксплуатации: - замена плавающих сайлентблоков сзади и сайлентов в передних рычагах - раз в год-полтора; - замена коробки (вина моя и на авто не грешу, вовремя не поменял насос); Внешний вид, Просторный салон, Мощный двигатель. Большой расход топлива. Четкая тачка Комфорт корабль Ни чего |