Модификация | 9 поколение, 01.2017 - 03.2021, 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 04.1998 - 01.2002, 4.7 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 2 001 000 ₽ Купить Тойота Камри | — Купить Лексус ЛХ 470 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 500 000 ₽ Купить Лексус ЛХ 470 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2494 | 4664 |
Мощность | 181 л.с. | 230 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 231 (24) / 4100 | 434 (44) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 96 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 493 | 1300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 9.9 |
Масса, кг | 1555 | 2450 |
Длина кузова | 4885 | 4890 |
Высота кузова | 1455 | 1850 |
Колесная база, мм | 2825 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 15.7 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 275/70 R16 Отзывы о шинах 275/70 R16 Купить шины 275/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2929 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus LX470
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2772 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - 03.2021 Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи. Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании. Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил. То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован. Комфорт, динамика, упоааляемомть Устаревшая мультимедиа Ничего Не прихотливый | Lexus LX470, 2 поколение, 04.1998 - 01.2002 Надежный полноценный внедорожник (не даром его прозвали японским уазиком))). Подвеска (все таки за нее и приходиться в основном платить если вы выбрали не курзер и лексус) Вместительный: места полно как в багажнике так и в салоне. (хотя на 3 ряду сидений "габаритному" человеку будет не очень комфортно. Безопасность (не просто автомобиль а настоящей телохранитель) Единственный минут на мой взгляд это его расход. Серьезных поломок не было. Очень надёжен, недорог в обслуживании ,вместителен. Нет За 3 года только расходники. Очень крепкий автомобиль, легендарный неубиваемый двигатель, комфортный рамный внедорожник Расход |