Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 04.1998 - 01.2002, 4.7 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 180 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 1 500 000 ₽ Купить Лексус ЛХ 470 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1838 | 4664 |
Мощность | 125 л.с. | 230 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 4600 | 434 (44) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 96 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 1300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.9 |
Масса, кг | 1160 | 2450 |
Длина кузова | 4640 | 4890 |
Высота кузова | 1395 | 1850 |
Колесная база, мм | 2600 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 15.7 |
Задние колеса | 165SR14 Отзывы о шинах 165SR14 Купить шины 165SR14 | 275/70 R16 Отзывы о шинах 275/70 R16 Купить шины 275/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3950 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus LX470
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2777 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994 главный плюс-это в сильный мороз (-35С* -40С*)машина заводится хорошо,в салоне тепло,тихо. Пока всё устраивает На днях пропала искра,что может быть?Машина прошла 260000 Достаточно комфортный автомобиль. Неприхотливый и простой в обслуживании. Мощный кондиционер. Климат контроль, как будто под меня прописывали. Крепкая подвеска. Двигатель достаточно ресурсный. Автомат выхаживает под 500000 км. Регулируемая по высоте колонка позволяет расположиться водителям разного роста. А если поставить колонку с жирных комплектаций, с регулировкой вылета руля, то будет совсем прекрасно. С двигателем 1.8, расход за городом можно довести до 6 л/100 км, если педалями не размахивать. При этом же моторе спидометр можно уложить за 180. Машина 92 года, при этом есть подсветка поворотов в темное время суток. Механизм регулирования дворников зима/лето. На некоторых комплектациях ионизатор. Закрытие боковых стёкол при вытащенном ключе зажигания. Климат-контроль Со временем проседает гелиевая подушка двигателя и бензинка по звуку становится похожа на дизель. Единственная крупная болячка, это ломающийся правый задний кронштейн водительского сиденья, но сварка и уголок на 50 навсегда избавляют от этой напасти. Комфорт Нет Нет | Lexus LX470, 2 поколение, 04.1998 - 01.2002 Надежный полноценный внедорожник (не даром его прозвали японским уазиком))). Подвеска (все таки за нее и приходиться в основном платить если вы выбрали не курзер и лексус) Вместительный: места полно как в багажнике так и в салоне. (хотя на 3 ряду сидений "габаритному" человеку будет не очень комфортно. Безопасность (не просто автомобиль а настоящей телохранитель) Единственный минут на мой взгляд это его расход. Серьезных поломок не было. Идеальный автомобиль остались только положительные эмоции Ржавеет быстро если не ухаживать Очень надёжен, недорог в обслуживании ,вместителен. Нет За 3 года только расходники. |