Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 11.2016 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Камри | ~ 2 180 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 |
Цена на вторичном рынке | ~ 180 000 ₽ Купить Тойота Камри | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1838 | 2488 |
Мощность | 125 л.с. | 194 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 4600 | 257 (26) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 442 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9 |
Масса, кг | 1210 | 1617 |
Длина кузова | 4640 | 4550 |
Высота кузова | 1395 | 1675 |
Колесная база, мм | 2600 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 7.2 |
Задние колеса | 185/70R14 87S Отзывы о шинах 185/70R14 87S Купить шины 185/70R14 87S | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3949 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1419 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994 главный плюс-это в сильный мороз (-35С* -40С*)машина заводится хорошо,в салоне тепло,тихо. Пока всё устраивает На днях пропала искра,что может быть?Машина прошла 260000 Достаточно комфортный автомобиль. Неприхотливый и простой в обслуживании. Мощный кондиционер. Климат контроль, как будто под меня прописывали. Крепкая подвеска. Двигатель достаточно ресурсный. Автомат выхаживает под 500000 км. Регулируемая по высоте колонка позволяет расположиться водителям разного роста. А если поставить колонку с жирных комплектаций, с регулировкой вылета руля, то будет совсем прекрасно. С двигателем 1.8, расход за городом можно довести до 6 л/100 км, если педалями не размахивать. При этом же моторе спидометр можно уложить за 180. Машина 92 года, при этом есть подсветка поворотов в темное время суток. Механизм регулирования дворников зима/лето. На некоторых комплектациях ионизатор. Закрытие боковых стёкол при вытащенном ключе зажигания. Климат-контроль Со временем проседает гелиевая подушка двигателя и бензинка по звуку становится похожа на дизель. Единственная крупная болячка, это ломающийся правый задний кронштейн водительского сиденья, но сварка и уголок на 50 навсегда избавляют от этой напасти. Комфорт Нет Нет | Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - 03.2022 Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии - и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял. Передние сидения! При росте 185 - не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал... сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет - как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил. Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора - вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё Красивый Дизайн салона как у европейца Качественные материалы, нету твердого пластика Расход не большой 2 литра вполне резвая Управление выше всех плхвал Заводится на ура в любой мороз Двигатель цепной и шустрый! Обычный автомат не вариатор(щас редкость) Прихотливая к топливу, от 95 и выше, 92-не Дворники работают по какому то своему алгоритму как и омыватели фар Глючит экран, иногда зависает, лечится заглушением двигателя! Расходники оригинальные дорогие, дубли норм. Лкп 80 микрон, лучше пленкой оклеивать морду хотя бы Масла оригинального нет, приходится лить мотюль, но как по мне на оригинальном маздовском лучше ездит👌 но это не точно ☝️😁 Надежный Термостат |