Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 7 поколение, 05.1992 - 09.1994, 1.8 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 175 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 135 000 ₽ Купить Мицубиси Галант |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1838 | 1834 |
Мощность | 125 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 4600 | 154 (16) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1240 | 1130 |
Длина кузова | 4640 | 4610 |
Высота кузова | 1395 | 1400 |
Колесная база, мм | 2600 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 6.8 |
Задние колеса | 185/70R14 87S Отзывы о шинах 185/70R14 87S Купить шины 185/70R14 87S | 165SR14 Отзывы о шинах 165SR14 Купить шины 165SR14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3901 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 455 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994 главный плюс-это в сильный мороз (-35С* -40С*)машина заводится хорошо,в салоне тепло,тихо. Пока всё устраивает На днях пропала искра,что может быть?Машина прошла 260000 Экономичная Нету Нету Комфорт Нет Нет | Mitsubishi Galant, 7 поколение, 05.1992 - 09.1994 Идеальная управляемость для седана бизнес класса. Многие сравнивают с BMW и не случайно. У них похожие многорычажные подвески - по 3 шаровые на колесо. За счет этого колесо не заваливается в повороте. Очень комфортная и удобная машина. Признавался лучшим автомобилем года в японии. Обслуживание этой самой подвески, часто умирает шаровая на рычаге, меняю каждые 3 года. Машине 20 лет, я пользуюсь 14 лет. Менял, восстанавливал рычаги с шаровыми, заменил помпу. Больше ничего не ломалось, всё плановые замены - пыльники, ремни, сайлентблоки, сальники. Карбюратор Невероятно приятен на трассе за счёт многорычажной подвеске Полный привод как ужаленый Двигатель надёжный Запчасти не дорогие Если разбираться с подвеской, то без бутылки толком не разберешь Неликвидный авто |