Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 11.2005, 1.8 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 300 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 230 000 ₽ Купить Мицубиси Галант |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1838 | 1834 |
Мощность | 125 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 4600 | 177 (18) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1190 | 1230 |
Длина кузова | 4625 | 4620 |
Высота кузова | 1410 | 1420 |
Колесная база, мм | 2650 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 5.5 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 165SR14 Отзывы о шинах 165SR14 Купить шины 165SR14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6333 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3722 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998 Резвый Комфортный Экономичный (11л в смешанном стиле) Хорошие тормоза (дисковые) Живучая подвеска Внешность устарела Тормозные шланги Пыльники Рулевая рейка Очень надёжный автомобиль Все машины хороши, когда за ними должным образом следят, Слабая коробка Акпп a540h Поломка АКПП A540h Болезнь слабые масленный насос | Mitsubishi Galant, 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 11.2005 Дерзкий на дизайн, ну очень агрессивная мордаха, приятный салон, тяговитый двигатель, полный привод, врождённое сцепление с дорогой, даже на лысой резине.(как японцы так умудрились?) информативный руль, дизайн 1996 года а до сих пор выглядит как свежий! Подвеска достаточно мягкая и крепкая, если не по полям ездить. Та же подвеска - по нашим дорогам только убивать. двигатель слишком привередлив к бензину, вообще в Новосибирске лучше всего было лить 92 на Новосибирск-Невтепродукт. Но фильтрик ТНВД нужно менять раз в 10-15 тысяч можно чаще.Больная тема, ступицы, подшипники живут не более 60 тысяч км, на определённых кузовах подшипники не выпрессовываются и приходиться менять ступицу в сборе Ступица заднего колеса 120тыс км. Внешний вид, динамика Возраст Вид Корозия Все работает |