Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 8 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 05.2000, 1.3 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 155 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1298 |
Мощность | 140 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 108 (11) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.5 |
Масса, кг | 1230 | 945 |
Длина кузова | 4625 | 4295 |
Высота кузова | 1410 | 1395 |
Колесная база, мм | 2650 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 9.2 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6337 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 885 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998 Резвый Комфортный Экономичный (11л в смешанном стиле) Хорошие тормоза (дисковые) Живучая подвеска Внешность устарела Тормозные шланги Пыльники Рулевая рейка Надёжность, комфор, экономичность, доступные запчасти Очень надёжный автомобиль | Mitsubishi Lancer, 8 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 05.2000 Автомобиль голландской сборки, достался мне в 2004 году в возрасте 7 лет с пробегом 149 000 км.. Очень надежный экономичный автомобиль. Двигатель всегда до -25 гр.цельсия пускается с пол оборота, ниже бесполезно даже пытаться видимо как то настроен так, но на нем стоит гидроник так что проблем нет. На пробеге 210 000 тысяч начал кушать масло, вопрос решил заменой двигателя на бу, цена вопроса 50 тыр. видимо повезло т.к. установленный движок отлично работает и масла не берет. За время эксплуатации поменял шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, передние стойки, стойки стабилизатора, диск сцепления и ремень грм, причем когда ремень грм менял не догадался что нужно менять вместе с натяжителем в результате чего ремень перескочил на 1 зубец и пришлось долго мучатся с двигателем - никто у нас в городе не мог разгадать куда пропала тяга. Все!!! Никаких поломок больше не было, за 7 лет ежедневной эксплуатации в тяжелых условиях крайнего севера. Хорошее качество Слабый двс Бампер Машина очень проходимая даже с передним приводом и мотором 1.3. В горочку не тянет, но в шашки по прямой поиграть можно Живых таких уже нет, везде либо кузов мертв, либо мотор с коробкой, моторы уже почти все едят масло Масложор, кузов устал |