Модификация | 3 поколение, 07.1990 - 05.1992, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия, Чехия |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Камри | ~ 804 000 ₽ Купить Шкода Октавия |
Цена на вторичном рынке | ~ 155 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 980 000 ₽ Купить Шкода Октавия |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1838 | — |
Мощность | 115 л.с. | 152 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4400 | 250 (26) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.9 |
Масса, кг | 1150 | 1350 |
Длина кузова | 4600 | 4569 |
Высота кузова | 1395 | 1462 |
Колесная база, мм | 2600 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 164 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 7.7 |
Задние колеса | 185/70R14 87S Отзывы о шинах 185/70R14 87S Купить шины 185/70R14 87S | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3950 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Octavia
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5197 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 3 поколение, 07.1990 - 05.1992 комфорт. подвеска надёжная и простая.мой самый первый автомобиль был камри и с тех пор езжу только на этой марке авто от sv 20 до v 40.на данный момент 32 кузов столкнулся с проблемой расхода топлива после покупки кушает примерно 15л на 100км. примерно.ю потому что не работает спидометр.поменял свечи возд.фильтр почистил форсунки и никаких изменений.может кто то сталкивался с такой проблемой.буду бескрайне благодарен за помощь в решении этой проблемы Офигенная машина на полном ходу, ни разу не подвела двигатель и коробка на отлично Высокие обороты Надежность, удобность Низким клиренс Неубиваемая машина | Skoda Octavia, 2012 - Комфортный большой салон (при росте 186см я легко помешаюсь сам за собой без особого стеснения) - Качественные материалы отделки - Большой багажник - Строгий классический дизайн - Эргономика на высоте - Двигатель тяговит, уже с 600 оборотов тянет машину вперед (атмосферник) - Есть все, что мне нужно от автомобиля - штатная магнитола, кондиционер, надежный двигатель и нескрипучий салон - Магнитола Swing с 8 динамиками дает идеальный чистый звук - Обзорность хороша - 2 классных зеркала по бокам и одно салонное практически не дают шансов не увидеть кого-то или чего-то - Шумновата на ходу - В салоне отдали на резине Viatti Strada Asimmetrico 195/65 R15... Ужасная резина - с 40 км/ч орет не затыкаясь (делают на Нижнекамскшине по итальянской техологии вроде как) - Из-за конструкции отопителя каждые полгода (по инструкции к автомобилю) нужно производить чистку вентилятора системы отопления салона; у меня получилось чаще - ABS действительно не супер По гарантии меняют вентилятор системы отопления салона. Говорят, что как только начинаются вибрации на руль - сразу нужно бежать чистить этот вентилятор, иначе втулки бьются. Надежный автомобиль. Отличная ходовая часть. Отличный большой, удобный багажник. Удобный салон. Презентабельный внешний вид. Отличный вместительный автомобиль. |