Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 2.2 л., 91 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 02.2015 - 09.2019, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Чехия |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Камри | ~ 1 643 000 ₽ Купить Шкода Суперб |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Тойота Камри | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2184 | 1395 |
Мощность | 91 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 2200 | 250 (26) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 66 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 625 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.6 |
Масса, кг | 1240 | 1418 |
Длина кузова | 4625 | 4861 |
Высота кузова | 1410 | 1468 |
Колесная база, мм | 2650 | 2841 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 164 |
Расход топлива, л/100 км | — | 5.8 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6348 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Superb
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 230 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998 Резвый Комфортный Экономичный (11л в смешанном стиле) Хорошие тормоза (дисковые) Живучая подвеска Внешность устарела Тормозные шланги Пыльники Рулевая рейка большой салон Надёжность, комфор, экономичность, доступные запчасти | Skoda Superb, 3 поколение, 02.2015 - 09.2019 Ну вот и 10.000 позади.... Что понравилось: 1. Расход - ибо с ценами на бензин наверное это основное. Расход по городу примерно 9-10 литров, при достаточно динамичной езде и наличии пробок. По трассе в режиме до 110 - 5,5. Сравнивая с предыдущим соренто 2010 года на бензине и полном приводе - экономия сразу заметна на бюджете. 2. Приемистость на дороге. Турбинка давит - машинка едет. Полка момента с 1,500.... Очень был удивлен динамике при 150 силах. Но после 120-130 скисает немного. 1,8 - это решение. 3. Багажник - а именно его объем, возможность трансформации, погрузочное пространство. 4. Скребочки, зонтики, фонарик, фиксаторы для багажа, розетка в багажнике. Мелочь - но оч приятно и оч удобно. 5. Пространство в салоне. Его реально больше чем в Соренто. Странно - но это так. Говорю об этом - ибо 2 детей сзади в креслах и можно оценить. 6. Качественные материалы отделки салона. Ничего не стучит, не гремит, зазоры точные. Интерьер радует. 7. Отличные тормоза. 8. Плёночный подогрев лобового - это плюс и минус одновременно. Оттаивает мгновенно. О минусе - ниже. 9. Масло НЕ ЖРЕТ. 10. С учётом скидок - сложно найти что то лучше за 1600.... 1. Оптика. Был опять же удивлен, но ближний (с учётом заводского биксеноном), светит так себе... Дальний - хороший. 2. Не совсем радует обратная связь головного устройства. Сенсор не имеет обратной связи. 3. ДСГ DQ200. Просто нужно уметь пользоваться, проводить ежегодное ТО. Очень надеюсь что при должном уходе проживет подольш, тем более что ее переработали в 2014 и избавились от детских болячек. 4. Лобовое. Оригинал - дорогое удовольствие. Помимо этого работа атермалка мешает работе радар-детектора. Я решил проблему установкой оного в район шелкографии сверху рядом с ДД. 5. Невозможность качественной установки доп сигнализации с автозапуском. Не было. Экономичный, динамичный, просторный. Слабое ЛКП. За 109000 км заменил вентилятор отопителя Комфорт, динамика |