Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Камри и Форестер

Что лучше Тойота Камри или Субару Форестер

 
Модификация4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 09.1997 - 01.2000, 2 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Toyota Camry
Subaru Forester
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 280 000

Купить Тойота Камри
~ 490 000
Купить Субару Форестер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1838
1994
Мощность
125 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.162 (17) / 4600
176 (18) / 4000
Объем топливного бака, л6060
Число дверей4
5
Объем багажника, л410
Время разгона 0-100 км/ч, с10.9
Масса, кг
1170
1380
Длина кузова46254450
Высота кузова14101600
Колесная база, мм26502525
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160
190
Расход топлива, л/100 км
6.8
9.4
Задние колеса185/70R14 88S
Отзывы о шинах 185/70R14 88S
Купить шины 185/70R14 88S
205/70R15
Отзывы о шинах 205/70R15
Купить шины 205/70R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Camry

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6350 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Forester

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10445 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998

Резвый
Комфортный
Экономичный (11л в смешанном стиле)
Хорошие тормоза (дисковые)
Живучая подвеска
Внешность устарела
Тормозные шланги
Пыльники
Рулевая рейка
Хтс
Ходовая часть исправно
большой салон
Subaru Forester, 1 поколение, 09.1997 - 01.2000

Шикарная ходовая, отлично рулится, тяговитый 2,5л мотор, надежная 4ст АКП, в версии с АКП очень грамотная реализация схемы полного привода. Муфта ПП, находится в самом автомате и охлаждается маслом автомата, а его там 9л. Плюс от коробки идет трасса к радиатору - дополнительное охлаждение. Перегреть муфту это надо постараться. ПП постоянный от 9010 на трассе, до 6040 если заблокировать коробку первой передачей. Ветровое с тонкими стойками - отличная обзорность. Хорошая геометрия, защита пластиком по кругу, ПП дают уверенность вне асфальта. Не Нива конечно, с ней тягаться смысла нет, реальный просвет не тот, но в своем классе паркетников - один из лучших.
Несмотря на компактную базу от Импрезы - на передних сиденьях вполне комфортно рослым водителям, 190-195см без проблем.
Как одна машина в семье, от городских пробок до выездов на природурыбалку - отличный выбор!
Самый универсальный универсал.
Обратная сторона медали простого и надежного автомата - прожорливость на скоростях за 100. 4 передачи это не 5, на трассе после 110кмч, обороты переваливают за 3000 и бензин течет рекой, значительно превышая изначальные 10,5-11л на 100 если ехать "по знакам".
Автомобиль куплен в возрасте 11 лет, продан в возрасте 18лет. За эти годы он не подвел ни разу. Ни разу меня не тащили куда либо на галстуке, заводился в любую погоду.
Хорошее состояние, заложенная надежность в конструктив и обслуживание по регламенту книжки для СТО - залог уверенности в завтрашнем дне ))
Проходимость, динамика, надёжность!
Не выявлено!
Расходники!
Отличный надежный качественный японец

Продажа Toyota Camry в Москве

Продажа Subaru Forester в России

Сравнить Toyota Camry и Subaru Forester с другими моделями

Toyota Camry

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
камри или форестер
Сравнение Toyota Camry и Subaru Forester по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Camry или Subaru Forester.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Camry и Subaru Forester в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром