Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 06.1996 - 11.1998, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 300 000 ₽ Купить Субару Легаси |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1994 |
Мощность | 140 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 181 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1210 | 1220 |
Длина кузова | 4625 | 4605 |
Высота кузова | 1410 | 1405 |
Колесная база, мм | 2650 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.3 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 195/60R15 Отзывы о шинах 195/60R15 Купить шины 195/60R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6350 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Legacy
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1646 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998 Резвый Комфортный Экономичный (11л в смешанном стиле) Хорошие тормоза (дисковые) Живучая подвеска Внешность устарела Тормозные шланги Пыльники Рулевая рейка большой салон Надёжность, комфор, экономичность, доступные запчасти | Subaru Legacy, 2 поколение, рестайлинг, 06.1996 - 11.1998 Вместительность, неплохая динамика, приличная для легковой машины проходимость (клиренс 20 см + полноценный постоянный 4WD), крепкая подвеска, чувствительный руль, хорошее оснащение, качественный салон, довольно экономичный двигатель (12 л летом), все узлы и агрегаты работают "до последней капли крови". Частые мелкие неисправности (относительно тойот-ровесниц), необходимость следить за системой охлаждения - двигатель склонен к перегреву (уже два раза продувало прокладку, но после замены пашет дальше), коробка "толкается" (но выносит и тяжелые буксировки, и "говнолазание"), неоднозначные характеристики подвески - глотает крупные неровности, но по ступняку меньше 50 км/ч ехать трудно. Машина хорошая едит светит шустрая Норм Норм 4wd, управляемость, удобный салон, надёжный мотор и АКПП, внешний вид Жаль что таких больше не делают. ГУР |