Модификация | 3 поколение, 07.1990 - 05.1992, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Камри | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Цена на вторичном рынке | ~ 150 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 1 040 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1838 | 2393 |
Мощность | 115 л.с. | 169 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4400 | 225 (23) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | — | 184 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.5 |
Масса, кг | 1130 | 1459 |
Длина кузова | 4600 | 4060 |
Высота кузова | 1395 | 1695 |
Колесная база, мм | 2600 | 2440 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 9.4 |
Задние колеса | 165SR14 Отзывы о шинах 165SR14 Купить шины 165SR14 | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3937 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9205 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 3 поколение, 07.1990 - 05.1992 комфорт. подвеска надёжная и простая.мой самый первый автомобиль был камри и с тех пор езжу только на этой марке авто от sv 20 до v 40.на данный момент 32 кузов столкнулся с проблемой расхода топлива после покупки кушает примерно 15л на 100км. примерно.ю потому что не работает спидометр.поменял свечи возд.фильтр почистил форсунки и никаких изменений.может кто то сталкивался с такой проблемой.буду бескрайне благодарен за помощь в решении этой проблемы Хороший мотор, комфортная коробка, приятная подвеска и дисковые тормоза в круг. Мало подкапотного пространства, неудобно менять ГРМ Двигатель стал есть масло на 450ткм Двигатель Салон Подвеску и двигатель | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Хорошый автомобиль Жесковат Проходимый, приятный авто, эксплуатировал более 3 лет, брал с пробегом 169к, продал на 207к. Очень теплая печка, хорошо работает 4вд. Мало электроники. Ппц как дорого обслуживать, за 3 года вложил 1.3 млн примерно. Продал потому что уже не вывез обслуживать. Честно не думал что так дорого, японец как никак. Очень сильная проблема с роликами, 2.4 2010 год, хз как у других, них болезнь с арками Гниют под дверью, проблема с мотором может перегрев ловить. Короче мотор проблемный и дорогой. Б/у стоит конских денег, ремонтировать тоже конских, новый как сама эта Сузуки. Гбц, прокладку, ролики(проблема у них сильная) , помпу, диски в круг, и обычные расходники. |