Модификация | 5 поколение, 08.1999 - 08.2001, 2.2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 07.2000 - 03.2003, 2 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 500 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 390 000 ₽ Купить Тойота Авенсис |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2164 | 1998 |
Мощность | 140 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 191 (19) / 4400 | 178 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.3 |
Масса, кг | 1400 | 1285 |
Длина кузова | 4800 | 4520 |
Высота кузова | 1420 | 1425 |
Колесная база, мм | 2670 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | 11.2 |
Задние колеса | 205/65R15 94H Отзывы о шинах 205/65R15 94H Купить шины 205/65R15 94H | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2077 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Avensis
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3365 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 5 поколение, 08.1999 - 08.2001 отличная машина, за 10 лет эксплуатации не подвела ни разу, глобальных вложений не требовалось Комфорт выше чем в новых Камри. Запчасти в наличии и не дорогие. Прет на трассе как истребитель. Огромный багажник. Перестали производить отличный авто. Давление в колесах проверял пору раз. Автомобиль очень надежный , но у него есть один минус это его расход топлива 14 литром город, 9 трасса . | Toyota Avensis, 1 поколение, рестайлинг, 07.2000 - 03.2003 1. Очень, очень надёжный. 2. Высокий уровень комфорта. 3. Хорошие материалы, тщательная подгонка (ничего не скрипит, не трещит, двери закрываются мягко). 4. Толстый металл. 5. Качественная покраска: ничего не ржавеет. 6. Приятный кожаный салон. 7. Расход 8 по трассе, 11-13 по городу (это для четырёхступенчатого "автомата"). 1. По сегодняшним меркам внешний вид пресноват. Слишком спокойный, без изюминки. Типичное семейное авто. 2. Клиренс мал. Требуется осторожная езда. 3. Подвеска жестковата. 4. В базе низкопрофильная резина. Не для наших дорог. Кроме того, с ней акустический комфорт не очень. Рекомендую менять на резину потише и повыше. 5. Нет наклона спинок у задних пассажиров и вообще регулировок заднего дивана (хотя у одноклассников такого тоже нет). 6. Не воспроизводит mp3. 7. Задумчивый автомат. За более чем 100 тысяч км. пробега было: 1. Сервисный отзыв рулевой (на 20 тысячах). 2. Ремонт трубки кондишена по гарантии (на 30 тысячах). 3. Замена заднего датчика наклона (загрузки) машины (на 70 тысячах). В сервисе сказали, что неполадка очень редкая - я был первый, кто с таким вообще обратился к ним. Из-за этого датчика автокорректор ксенона направлял луч света слишком низко. 4. На 90 тысячах заменил стойки стабилизатора (около 500 рублей + работа). 5. Раз в полгода стабильно перегорает одна из ламп габаритов сзади (из по 3 на каждом фонаре). Надежный мотор, достаточный клиренс, мягкая подвеска Мало мощности Подвеска, сайлентблоки Надёжный, экономичный Неповоротливый в разворотах Ремонт стартера, генератора, рулевой рейки, замена пружин и прочее по мере необходимости |