Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 2.2 л., 91 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль | 7 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 11.2001, 2.2 л., 94 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 270 000 ₽ Купить Тойота Карина |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2184 | 2184 |
Мощность | 91 л.с. | 94 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 2200 | 206 (21) / 2200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1240 | 1190 |
Длина кузова | 4625 | 4495 |
Высота кузова | 1410 | 1410 |
Колесная база, мм | 2650 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6333 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Carina
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13713 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998 Резвый Комфортный Экономичный (11л в смешанном стиле) Хорошие тормоза (дисковые) Живучая подвеска Внешность устарела Тормозные шланги Пыльники Рулевая рейка Очень надёжный автомобиль Все машины хороши, когда за ними должным образом следят, Слабая коробка Акпп a540h Поломка АКПП A540h Болезнь слабые масленный насос | Toyota Carina, 7 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 11.2001 Мать его, сам Будда дал Японским инженерам чертеж для сборки этого автомобиля, и его аналога -короны премио. Учитывая исключительную пряморукость умельцев страны восходящего солнца автомобиль вышел чуть лучше чем идеальным. Невероятная управляемость наряду с предельными скоростями- все это не для неё. А вот забить багажник картошкой, посадить деда спереди, бабулю и ,мать его, здоровенный генератор на задние сидения, и комфортненько так есть через пост в северном- то, для чего она была создана. слишком идеальная. Вечерами сгорал от зависти к самому себе, что ездил на таком автомобиле. Один раз даже подрался с зеркалом. Надежный Их нет Их нет Трос багажа, замок багажника |