Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 8 поколение, 05.1997 - 01.2000, 1.3 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 230 000 ₽ Купить Тойота Королла |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1295 |
Мощность | 140 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 101 (10) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 390 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.5 |
Масса, кг | 1220 | 1025 |
Длина кузова | 4625 | 4295 |
Высота кузова | 1410 | 1385 |
Колесная база, мм | 2650 | 2465 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.7 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 165 SR13 Отзывы о шинах 165 SR13 Купить шины 165 SR13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6348 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6418 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998 Резвый Комфортный Экономичный (11л в смешанном стиле) Хорошие тормоза (дисковые) Живучая подвеска Внешность устарела Тормозные шланги Пыльники Рулевая рейка большой салон Надёжность, комфор, экономичность, доступные запчасти | Toyota Corolla, 8 поколение, 05.1997 - 01.2000 Надежный, экономичный, комппактный, вместительный, дешёвый в обслуживании, неприхотливый и полностью предсказуемый. Слабоват двигатель, плохой головной свет, тяжело найти некоторые кузовные элементы. 235к-покупка, замена правой внешней гранаты, ступичного подшипника справа спереди 240к-ремонт подтекающей рулевой рейки. 251к-замена ремня грм, сальника распредвала, коленвала, сальника правого привода, линков (косточек) стабилизатора поперечной устойчивости. 268к-замена датчика давления масла. 270к-продажа машины. Верткий,экономичный, прикольный дизайн,неприхотливая, в сибири в -36 только до ключа очень меня радывала ! с запчастям есть кое какие моменты, тропеция дворников,моторчик дворников . Надежный |