Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 10 поколение, 02.1992 - 01.1994, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 140 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 230 000 ₽ Купить Тойота Корона |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 140 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 186 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1280 | 1180 |
Длина кузова | 4640 | 4520 |
Высота кузова | 1395 | 1410 |
Колесная база, мм | 2600 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 8.5 |
Задние колеса | 185/70R14 87S Отзывы о шинах 185/70R14 87S Купить шины 185/70R14 87S | 185/65R14 85S Отзывы о шинах 185/65R14 85S Купить шины 185/65R14 85S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3950 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corona
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13481 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994 главный плюс-это в сильный мороз (-35С* -40С*)машина заводится хорошо,в салоне тепло,тихо. Пока всё устраивает На днях пропала искра,что может быть?Машина прошла 260000 Достаточно комфортный автомобиль. Неприхотливый и простой в обслуживании. Мощный кондиционер. Климат контроль, как будто под меня прописывали. Крепкая подвеска. Двигатель достаточно ресурсный. Автомат выхаживает под 500000 км. Регулируемая по высоте колонка позволяет расположиться водителям разного роста. А если поставить колонку с жирных комплектаций, с регулировкой вылета руля, то будет совсем прекрасно. С двигателем 1.8, расход за городом можно довести до 6 л/100 км, если педалями не размахивать. При этом же моторе спидометр можно уложить за 180. Машина 92 года, при этом есть подсветка поворотов в темное время суток. Механизм регулирования дворников зима/лето. На некоторых комплектациях ионизатор. Закрытие боковых стёкол при вытащенном ключе зажигания. Климат-контроль Со временем проседает гелиевая подушка двигателя и бензинка по звуку становится похожа на дизель. Единственная крупная болячка, это ломающийся правый задний кронштейн водительского сиденья, но сварка и уголок на 50 навсегда избавляют от этой напасти. Комфорт Нет Нет | Toyota Corona, 10 поколение, 02.1992 - 01.1994 Маневренная,безотказная,легкоуправляемая машина.Много места,ничего лишнего.Нестареющий дизайн кузова. Их нет.Мелкие не в счет. У меня 3 бочки в наличии.С 1,6 и 1,8 ДВС.Летом дизель (очень экономичен),зимой 1,8.1,6 увела жена.У знакомых тоже бочка с 1,6.Объективно-у этих машин часто прогорает верхняя гофра (было на 2С),тросики ручника расположены так,что часто раздавливают домкратом,(менял на обоих при покупке). Все хорошо Нет минусов Нет поломок Экономичность |