Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013, 3.5 л., 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Камри | ~ 1 690 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер |
Цена на вторичном рынке | ~ 270 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 2 130 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 3456 |
Мощность | 135 л.с. | 273 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4400 | 337 (34) / 4700 |
Объем топливного бака, л | 60 | 72 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 1200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.2 |
Масса, кг | 1330 | 2020 |
Длина кузова | 4625 | 4785 |
Высота кузова | 1425 | 1760 |
Колесная база, мм | 2650 | 2790 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 206 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 12.4 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6335 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Highlander
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3457 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998 Резвый Комфортный Экономичный (11л в смешанном стиле) Хорошие тормоза (дисковые) Живучая подвеска Внешность устарела Тормозные шланги Пыльники Рулевая рейка Очень надёжный автомобиль Все машины хороши, когда за ними должным образом следят, Слабая коробка Акпп a540h Поломка АКПП A540h Болезнь слабые масленный насос | Toyota Highlander, 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013 Я скурпулезно копил денег чтобы купить машину марки Тойота. Одно слово Тойота ассоцировался качеством и надежностью. И наконец летом 2018 года удалось приобрести Тойота Хайландер 2013года, объемом 3.5 куб. см. С пробегом 100 тыс км. Один хозяйн. Мне говорили что двигатели тойота рассчитаны на проезд до миллиона км. По этому факт 100 тыс. проезда меня совсем не смутило. В остальном состояние была прекрассной. Если сказать что я был рад, можно сказать что это ничего, я был просто безумно счастьлив. Я со своей семьей обьездили Казахстан вдоль и поперок. А теперь обнаруженный толстый минус даю ниже. Через пять месяцев счастьливой поездки пятый целиндр сломался. Я подумал что виноваты предыдущий владелец и не качественный бензин. Я купил другой хороший двигатель, мотористы проверили очень внимательно, и поменяли поломонный двигатель. Я стал заливать только дорогой качественный бензин. Я просто очень много езжу и через месяц проезда 5 тыс. км. на ровном месте при подьеме в гору двигатель снова заклинило, целиндр просто разорвал двигатель. Я ужасно был растроен, ночью в степи стоять повторно сломленным двигателем. Я просто глазам своим не верил. Позже мне механики объяснили что Тойота сейчас выпускают двигатели с алюминевым корпусом, и он при нагрузке быстро греется и деформируется, и целиндры ломаются. Что с такими поломками к ним очень часто стали обращаться водители. Я очень расстроен что Тойта дал трещину и стал выпускать не качественные алюминивые двигатели. Раньше они выпускали надежные и крепкие чугунные двигатели. Честное слово я сейчас от расстроиства в ступуре. Заранее извиняюсь за граматические ошибки. Это все я говорю тем людям которые берут кредит, копят ежедневно денег отказываясь во многом чтобы купить надежного помощника. Большой, красивый, мощный и надежный Болячка мотора 2gr-fe 5 цилиндр пропуски зажигания! В следствии капитальный ремон ДВС ДВС Комфортный Плановые ТО |