Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Камри и Марк 2

Что лучше Тойота Камри или Тойота Марк 2

 
Модификация3 поколение, 07.1990 - 06.1994, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
5 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1988 - 03.1997, 2 л., 97 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль
Фото
Toyota Camry
Toyota Mark II
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 180 000

Купить Тойота Камри
~ 310 000
Купить Тойота Марк 2
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см1992
1998
Мощность
140 л.с.
97 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
177 (18) / 4800
160 (16) / 3800
Объем топливного бака, л60
65
Число дверей4
5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1390
1210
Длина кузова46704690
Высота кузова13801475
Колесная база, мм26002660
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
165
Расход топлива, л/100 км9.8
Задние колеса195/60R15 86H
Отзывы о шинах 195/60R15 86H
Купить шины 195/60R15 86H
175R14-6PRLT
Отзывы о шинах 175R14-6PRLT
Купить шины 175R14-6PRLT
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Camry

оценка поколения8.3
Внешний вид
7.9
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3939 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Mark II

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1232 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Camry, 3 поколение, 07.1990 - 06.1994

комфорт. подвеска надёжная и простая.мой самый первый автомобиль был камри и с тех пор езжу только на этой марке авто от sv 20 до v 40.на данный момент 32 кузов
столкнулся с проблемой расхода топлива после покупки кушает примерно 15л на 100км. примерно.ю потому что не работает спидометр.поменял свечи возд.фильтр почистил форсунки и никаких изменений.может кто то сталкивался с такой проблемой.буду бескрайне благодарен за помощь в решении этой проблемы
Хороший мотор, комфортная коробка, приятная подвеска и дисковые тормоза в круг.
Мало подкапотного пространства, неудобно менять ГРМ
Двигатель стал есть масло на 450ткм
Двигатель
Салон
Подвеску и двигатель
Toyota Mark II, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1988 - 03.1997

Авто лёгкое, быстрое и очень мощное с неравной развесовкой по осям (65% - перед, 35 % - зад). А это подразумевает склонность к заносу и опрокидыванию. У марков две проблемы: шаровые (нижние); переворачивания на крышу.
Опыт эксплуатации данного авто показал его сверхнадёжность. За пять лет (100 тыс. км) на запчасти было потрачено всего 80 тыс. руб. Т.е. меньше 1 р. на 1 км.... Если хотите, то прибавьте к этой сумме обслуживание на автосервисе средней ценовой категории, а это ну максимум 1 рубль на км.
Надёжная и комфортная
Японский седан бизнес-класса 80-х годов, от лидирующего производителя. Мощный и надежный двигатель, коробка, электрика. Бандитский престиж и легендарность.
Слабая шумоизоляция, прокладка топливопроводов в коррозионном месте, отсутствия лючка для доступа к бензонасосу из багажника.
Замена ремня ГРМ и сальников двигателя, наконечников рулевых тяг и карданчика рулевого вала - 137 000 км,, замена крышки и бегунка распределителя - 138 000 км, замена щеточного узла, диодного моста и реле-регулятора - 145 000 км. Прохудился радиатор кондиционера - где-то до 100 000 км.

Продажа Toyota Camry в России

Продажа Toyota Mark II в Москве

Сравнить Toyota Camry и Toyota Mark II с другими моделями

Toyota Camry

Toyota Mark II

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше камри или марк 2
Сравнение Toyota Mark II и Toyota Camry по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Mark II или Toyota Camry.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Mark II и Toyota Camry в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром