Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 2.2 л., 91 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль | 8 поколение, 09.1996 - 07.1998, 2.4 л., 97 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 470 000 ₽ Купить Тойота Марк 2 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2184 | 2446 |
Мощность | 91 л.с. | 97 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 2200 | 221 (23) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1240 | 1400 |
Длина кузова | 4625 | 4760 |
Высота кузова | 1410 | 1400 |
Колесная база, мм | 2650 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6348 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark II
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12489 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998 Резвый Комфортный Экономичный (11л в смешанном стиле) Хорошие тормоза (дисковые) Живучая подвеска Внешность устарела Тормозные шланги Пыльники Рулевая рейка большой салон Надёжность, комфор, экономичность, доступные запчасти | Toyota Mark II, 8 поколение, 09.1996 - 07.1998 Отличная машина... Неприхотлива, огромныйвыбор запчастей и тюнинга... Двигатль милионник даже с пробегом за двести тысяч просо шепчет... Ну наверное расход, хотя не обращаю на него внимания и езжу в свое удовольствие... Едет бодро. относительно недорогое обслуживание, внешний вид, надежность время берет свое, 90% марков на рынке в ценовом диапазоне 300-800т.р. требуют вложений еще тысяч в 100, чтобы все работало как нужно рулевая рейка, топливная рампа, передние шаровые, сайлентблоки, стартер, катушка зажигания, трамлер |