Модификация | 3 поколение, 07.1990 - 05.1992, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 10.2009 - 07.2012, 2.5 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 130 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 1 400 000 ₽ Купить Тойота Марк Х |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2499 |
Мощность | 140 л.с. | 203 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 243 (25) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 71 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1180 | 1510 |
Длина кузова | 4600 | 4730 |
Высота кузова | 1395 | 1435 |
Колесная база, мм | 2600 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 7.7 |
Задние колеса | 185/70R14 87S Отзывы о шинах 185/70R14 87S Купить шины 185/70R14 87S | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3937 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark X
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1140 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 3 поколение, 07.1990 - 05.1992 комфорт. подвеска надёжная и простая.мой самый первый автомобиль был камри и с тех пор езжу только на этой марке авто от sv 20 до v 40.на данный момент 32 кузов столкнулся с проблемой расхода топлива после покупки кушает примерно 15л на 100км. примерно.ю потому что не работает спидометр.поменял свечи возд.фильтр почистил форсунки и никаких изменений.может кто то сталкивался с такой проблемой.буду бескрайне благодарен за помощь в решении этой проблемы Хороший мотор, комфортная коробка, приятная подвеска и дисковые тормоза в круг. Мало подкапотного пространства, неудобно менять ГРМ Двигатель стал есть масло на 450ткм Двигатель Салон Подвеску и двигатель | Toyota Mark X, 2 поколение, 10.2009 - 07.2012 - малый расход: по трассе обычно 8-9 л, по городу в среднем 12 л. - очень надежный: за 2 года владения ничего не сломалось, ничего не менял - ходовка крепкая, в меру жесткая. за 60 тыс. км. по РФ как новая, с учетом что стараюсь обруливать все ямки. - ненадаедающий вешний вид, всегда радует глаз. - хорошая штатная акустика, очень качественный звук. - доставляет очень много удовольствия от вождения - стояла постоянно на улице, в -40 заводилась без проблем, лил только 92 и присадку кастрол ТБЕ - двигатель масло не съел ни грамма( общий пробег 64 тыс.) - отделка салона, материал сидений и дверей маркий. - слабоватая шумоизоляция, на уровне 100 марка или алионов. - по мне так слабый дальний свет. - неудобное расположение приборной панели, постоянно приходится заглядывать под руль. - очень долго прогревается ( говорят особенность V-образных двигателей но факт остается фактом) только расходники ( масло, фильтра) больше ничего не требовалось Надежный, не прихотливый, достаточно проходимый. Очень скучный, унылый. Слишком перехваленный и переоцененый. Достался не дорого, поэтому и купил. По полному прайсу, даже не стал бы на него смотреть Только расходники. Тачка, достаточно надежная. Мощный Слабая ходовая |