Модификация | 7 поколение, 01.2006 - 05.2009, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 12.2011, 1.5 л., 76 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 828 000 ₽ Купить Тойота Камри | — Купить Тойота Приус |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 120 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 740 000 ₽ Купить Тойота Приус |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 1496 |
Мощность | 167 л.с. | 76 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 4000 | 110 (11) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 535 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | — |
Масса, кг | 1450 | 1260 |
Длина кузова | 4815 | 4445 |
Высота кузова | 1480 | 1490 |
Колесная база, мм | 2775 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 | 2.8 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18086 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Prius
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8472 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 7 поколение, 01.2006 - 05.2009 Очень мягкая и резвая машинка.Отец уже 4 год менять ее не соглашается.Обычно каждый год меняли Хороший салон Ходовка плохая Испрвен Минусов нет | Toyota Prius, 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 12.2011 высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем "фарше" даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг - не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет - японцы молодцы. "Детская" болезнь только одна - остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном - весьма надежен. На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог). Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка. Заменил на контрактную, до сих пор бегает. На текущем приусе проблем не было. Экономичность Ничего Очень понравилась, владел два года. Тянуть кого-то или давать нагрузку на вариатор не нужно. Масло ест только при уличном хранении зимой и то не больше двух литров за сезон. Не значительные коцки по кузову |