Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 10.1997 - 04.2000, 1.5 л., 58 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 260 000 ₽ Купить Тойота Приус |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1496 |
Мощность | 140 л.с. | 58 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 102 (10) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1210 | 1240 |
Длина кузова | 4625 | 4275 |
Высота кузова | 1410 | 1490 |
Колесная база, мм | 2650 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 3.6 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 165/65R15 Отзывы о шинах 165/65R15 Купить шины 165/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6337 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Prius
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1664 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998 Резвый Комфортный Экономичный (11л в смешанном стиле) Хорошие тормоза (дисковые) Живучая подвеска Внешность устарела Тормозные шланги Пыльники Рулевая рейка Очень надёжный автомобиль Все машины хороши, когда за ними должным образом следят, Слабая коробка Акпп a540h Поломка АКПП A540h Болезнь слабые масленный насос | Toyota Prius, 1 поколение, 10.1997 - 04.2000 расход 5 л если не довить по ровной дороге меньше как то проехал 124 км на 5 л, в городе 7 -9 как ездить, на приусе нужно уметь ездить для экономии (4-5 литра), у меня батарея не новая 11 бомбуков заряжал месяца на 3 хватает потом снова заряжаешь, если батарея живая то хороший разгон до 70-80 потом вяло, комфортный салон, отделка понравилась велюр и кожа на сиденьях, крышка бордочка велюровая! ходова простая короловская легка в ремонте машина проехала 260000 и пока что все ок очень нравится, в мороз завыодится без проблем и даже лучше работает чем в жару (батарейка меньше греется) рулевая рейка слабая брякает постоянно,батарейка (но уже научился заряжать так што проблем нет ) низкий дорожный просвет поддон коробки можно легко погнуть лучше ставить защиту по трассе больше 130 начинает реветь и не едет (берегет меня "тищи едишь дальше будешь, и бензина с экономищь")))) прикуриватель работает только когда машина тарахтит мелоч но не приятно проблема с установкой сигнализации сигналку не кчему приципить чтобы она увидела что машина завилась 2din магнитолу не поставить больше не выявил пока батарея мозги компосировала но щас все в норме если у кого накроется не спешите покупать контрактную потому как свою можно просто зарядить, что в основном и делают продавци контрактных батарей если кому нужно помочь объяснить как заряжать пишите на мыло kramarenko31@yandex.ru всем удачи машинка не плохаю просто нужно следить как за любой и она тебе отплатит добром )))) Выворот колес, расход Малый расход топлива |