Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 2.2 л., 91 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 01.2009 - 11.2011, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 940 000 ₽ Купить Тойота Приус |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2184 | 1797 |
Мощность | 91 л.с. | 99 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 2200 | 142 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.4 |
Масса, кг | 1240 | 1310 |
Длина кузова | 4625 | 4460 |
Высота кузова | 1410 | 1490 |
Колесная база, мм | 2650 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | — | 2.6 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6335 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Prius
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7371 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998 Резвый Комфортный Экономичный (11л в смешанном стиле) Хорошие тормоза (дисковые) Живучая подвеска Внешность устарела Тормозные шланги Пыльники Рулевая рейка Очень надёжный автомобиль Все машины хороши, когда за ними должным образом следят, Слабая коробка Акпп a540h Поломка АКПП A540h Болезнь слабые масленный насос | Toyota Prius, 3 поколение, 01.2009 - 11.2011 Приятная ходовка, хорошо отрабатывает неровности, вписывается в повороты Симпатичный внешний вид. Но с учётом большого количества таких авто на дороге, вид уже не вызывает восхищения. Голимый пластик внутри: торпедо, стойки, двери, акселератор, все в пластике. По качеству как будто едешь в супер эконом классе. Скрипит, гремит, особенно на холоде. Шумки никакой, внутри как в консервной банке, слышно все С учётом необходимости смены батареи, выхлопа от экономии бензина нет. Полетит или нет батарея - просто лотерея. Как повезет. Жрет масло. Судя по отзывам, у всех. Со слов гибрид-центра лечится заменой движки. С учётом ещё и замены батареи - проигрышь в цене замены в три раза по сравнению с бензинкой. Спрашивается, в чем профит от гибрида? Зимой в городском цикле - обычная бензинка. 86000 Рулевая рейка - замена внутреннего вала, втулок, смазки 96000 Батарея замена. Экономическая Нет Нет Экономичный, резвый, просторный салон Обзор заднего стекла Первый ремонт ходовки был спустя 6 лет эксплуатации: втулки стабилизаторов, рулевая рейка |