Модификация | 5 поколение, 08.1999 - 08.2001, 2.2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 08.2003, 1.5 л., 70 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 490 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 340 000 ₽ Купить Тойота Приус |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2164 | 1496 |
Мощность | 140 л.с. | 70 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 191 (19) / 4400 | 111 (11) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 70 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 390 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.4 |
Масса, кг | 1400 | 1250 |
Длина кузова | 4800 | 4315 |
Высота кузова | 1420 | 1475 |
Колесная база, мм | 2670 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | 5.9 |
Задние колеса | 205/65R15 94H Отзывы о шинах 205/65R15 94H Купить шины 205/65R15 94H | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2070 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Prius
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1663 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 5 поколение, 08.1999 - 08.2001 отличная машина, за 10 лет эксплуатации не подвела ни разу, глобальных вложений не требовалось Лучшая машина в мире нет расходники Комфорт Дороговизна ходовой части | Toyota Prius, 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 08.2003 Отличная динамика на городских скоростях. Хороший обзор. Салон довольно просторный. При неудобной парковке легко вылезать через пассажирскую дверь - рычаг переключения скоростей удобно расположен на торпеде и не мешает. Легко закапывается в рыхлый снег (узкие штатные колеса, большая масса, большой момент на колесах), поэтому по такому покрытию нужно ездить очень-очень плавно. На моем американце не складываются задние спинки. Сломался инвертор - на пробеге 135000 км; ремонт осуществлен заменой сгоревшего модуля. Концевик тормоза ('лягушка') - тогда же; заменен на новый. Комфорт, надежность. Не складывается задних ряд сиденья. Экономия бензина Рулевая рейка Практически все |