Модификация | 3 поколение, 07.1990 - 06.1994, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 01.1993 - 08.1995, 2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Мексика |
Цена на вторичном рынке | ~ 180 000 ₽ Купить Тойота Камри | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1992 | 1984 |
Мощность | 140 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 177 (18) / 4800 | 166 (17) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 425 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.4 |
Масса, кг | 1390 | 1231 |
Длина кузова | 4670 | 4401 |
Высота кузова | 1380 | 1426 |
Колесная база, мм | 2600 | 2472 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | 9.8 |
Задние колеса | 195/60R15 86H Отзывы о шинах 195/60R15 86H Купить шины 195/60R15 86H | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3941 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 3 поколение, 07.1990 - 06.1994 комфорт. подвеска надёжная и простая.мой самый первый автомобиль был камри и с тех пор езжу только на этой марке авто от sv 20 до v 40.на данный момент 32 кузов столкнулся с проблемой расхода топлива после покупки кушает примерно 15л на 100км. примерно.ю потому что не работает спидометр.поменял свечи возд.фильтр почистил форсунки и никаких изменений.может кто то сталкивался с такой проблемой.буду бескрайне благодарен за помощь в решении этой проблемы Теплая Хороший мотор, комфортная коробка, приятная подвеска и дисковые тормоза в круг. Мало подкапотного пространства, неудобно менять ГРМ Двигатель стал есть масло на 450ткм | Volkswagen Jetta, все поколения Если брать в среднем не плохая машина. На обгонах движок приходится крутить. За рулем больше 20 лет, профессионал, если держать движок около 3000 т.об. можно и пошалить. Зимняя резина, Pirelli winter carving edge, в любые повороты как по рельсам. С Subaru конечно не сравнить, да и привод не полный, но едет хорошо. В машине тепло, прогревается при температуре около- 20,минут за7-10. Места очень много, взади прилично, трое человек не жалуются, багажник обалдеть, для седана очень хорошая тачка. Быстрая, монёвренная Всё понравилось Сцепление Надежный |