Модификация | 4 поколение, 07.1994 - 04.1996, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 08.1995 - 09.1998, 2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Мексика |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Тойота Камри | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1984 |
Мощность | 135 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4400 | 166 (17) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 425 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.4 |
Масса, кг | 1280 | 1231 |
Длина кузова | 4625 | 4401 |
Высота кузова | 1425 | 1426 |
Колесная база, мм | 2650 | 2472 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 9.8 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6289 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, 07.1994 - 04.1996 Неубиваемое , чудо японского автопрома, ходовка оценка отлично (простая и надежная как у ЗИЛ-157 или МАЗ 500), двигатель - отлично, шумоизоляция - отлично, вместительность - хорошо (умудрился привезти из Омска семью 4 человека включая себя + кот, кучу всякого детского барахла) машиной доволен эксплуатировал 2 года, но захотелось мне что-то по мощьней и по статусу повыше.Разгон , динамика - хорошо. За время эксплуатации особых недостатков не выявлено - только свет не очень ну как у ТАЗ -2106(Тольятинский Автомобильный Завод).Покупал ее с убитыми стойками поменял на новые 14 т. руб; 2 шаровые -1,2 т. руб; сайлент блоки - 0,5 т.руб., масло и фильтра не считаю Поломок не было, когда покупал боялся коробки автомата а она не подвела, хотя и приходилось по буксовать особенно когда в лес за грибами ездил. Ходовую часть Масло не жрёт, с двигателем всё отлично Кузов с косяками | Volkswagen Jetta, все поколения Если брать в среднем не плохая машина. На обгонах движок приходится крутить. За рулем больше 20 лет, профессионал, если держать движок около 3000 т.об. можно и пошалить. Зимняя резина, Pirelli winter carving edge, в любые повороты как по рельсам. С Subaru конечно не сравнить, да и привод не полный, но едет хорошо. В машине тепло, прогревается при температуре около- 20,минут за7-10. Места очень много, взади прилично, трое человек не жалуются, багажник обалдеть, для седана очень хорошая тачка. Динамика просторный салон Долго греется зимой Ни чего за 42т.км Экономичный Мало лошадей Слабенькая помпа, но всё зависит от производителя |