Модификация | 9 поколение, 01.2017 - 03.2021, 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 12.2016, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 001 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 1 800 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат СС |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 300 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат СС |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2494 | 1798 |
Мощность | 181 л.с. | 152 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 231 (24) / 4100 | 250 (26) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 493 | 532 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 8.5 |
Масса, кг | 1555 | 1513 |
Длина кузова | 4885 | 4802 |
Высота кузова | 1455 | 1417 |
Колесная база, мм | 2825 | 2711 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 154 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 7.3 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 235/45 R17 Отзывы о шинах 235/45 R17 Купить шины 235/45 R17 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2941 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Passat CC
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2671 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - 03.2021 Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи. Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании. Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил. То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован. Камри 2019 года, 2,5 литра. Пробег за 4,5 года 340.000 км. Только расходники, только своевременное обслуживание и ноль проблем. Отличная машина для семьи и работы. Слабое лакокрасочное. Начало закусывать рулевую рейку на поворотах. Проблема в опущенной рулевой колонке, вернул в стандартное положение и все прошло. Дилер кстати только развел руками, а больше они и не умеют ничего. Камри 2019 года, 2,5 литра. Пробег за 4,5 года 340.000 км. Только расходники, только своевременное обслуживание и ноль проблем. Отличная машина для семьи и работы. Слабое лакокрасочное. Начало закусывать рулевую рейку на поворотах. Проблема в опущенной рулевой колонке, вернул в стандартное положение и все прошло. Дилер кстати только развел руками, а больше они и не умеют ничего. | Volkswagen Passat CC, 1 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 12.2016 Автомобиль красивый, для пляжных тусовок и гонок по хорошим дорогам, вот и все что можно о нем сказать , абсолютно не практичный, не пригодный для наших дорог и зим. Наслаждался этим чудом 1,5 года, потом начались проблемы с ДСГ 7, авто полгода простоял на стоянке, раз в месяц гонял на замену по гарантии какой то лабуды типа прогр. обесп., сцепления, отопителя печки, замка ремня безопасности, мехатроника, и после долгих боданий и претензий замены коробки передач в сборе с узлами, гарантийный ремонт составил порядка 300тыс, задумайтесь у кого подходит к концу гарантия. Красивый, комфортный Дизайн управляемость качество Низкая Коробка |