Модификация | 7 поколение, 08.1996 - 07.1998, 1.6 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 11.1992 - 07.2002, 1.5 л., 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 340 000 ₽ Купить Тойота Карина | ~ 220 000 ₽ Купить Тойота Калдина |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1496 |
Мощность | 165 л.с. | 97 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 5600 | 134 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1180 | 1030 |
Длина кузова | 4455 | 4545 |
Высота кузова | 1400 | 1425 |
Колесная база, мм | 2580 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 6.4 |
Задние колеса | 195/60R14 86H Отзывы о шинах 195/60R14 86H Купить шины 195/60R14 86H | 155R13-8PRLT Отзывы о шинах 155R13-8PRLT Купить шины 155R13-8PRLT |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Carina
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13735 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Caldina
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11448 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Carina, 7 поколение, 08.1996 - 07.1998 Отличная подвеска, в меру жестковата. Хороший мотор как для города,так и для трассы. Приятный внешний вид, хороший салон. Нет проблем с расходниками и запчастями. Для молодых людей с небольшим бюджетом в самый раз! Т.к. у меня автомат,то несколько туповат разгон,особенно до 3тыс. GE мотор требует хорошего бензина и оригинальных расходников (лучше не экономить на этом) Ресурс муфты VVT увы 100 тыс. поэтому лучше поменять после этого пробега. Ну и скорее всего япы выжимают из них все соки,поэтому чаще всего машинки уже отжаты после них... 🔥 Динамика Ходовая часть Динамичность, упровляемость Дорогой мотор 4AGE | Toyota Caldina, 1 поколение, 11.1992 - 07.2002 Прежде всего вместительный(мой рост 193), рессоры позволяют перевезти не мало груза, Прост в эксплуатации, цена на зап.части радует. Это очень хорошая помошница. Машинка гениально проста!! Слишком слабый движок для грузо-пассажирского авто(ненадежен-быстро коксуется и забивает кольца), Слабый автомат, (3 ступени A132L), никакой шумоизоляции. От предыдущего хозяина достался овощ: замена двигателя-175000 (масло ел на 100км 1 литр), замена радиатора, замена стоек, чашек, наконечников, шаровых, рулевого карданчика, сайлентблоков, тормозных колодок, а также всех жидкостей и фильтров. После ремонта машина ожила, и долгое время радовала, пока не накрылась топливная система-210000. едет бодро, неест масло нету минусов поломок не было ДВС, АКПП , ходовка на 5+ Немного поцарапана Нет |