Модификация | 6 поколение, 09.1996 - 07.1998, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 9 поколение, рестайлинг, 01.1996 - 04.1998, 2 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 500 000 ₽ Купить Тойота Чайзер | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1988 | 1998 |
Мощность | 140 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4400 | 172 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1340 | 1280 |
Длина кузова | 4715 | 4720 |
Высота кузова | 1400 | 1360 |
Колесная база, мм | 2730 | 2720 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 | 8.8 |
Задние колеса | 205/60R15 91H Отзывы о шинах 205/60R15 91H Купить шины 205/60R15 91H | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Chaser
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12267 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Skyline
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2676 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Chaser, 6 поколение, 09.1996 - 07.1998 Красивый внешний вид,не дорогое обслуживание,качественная сборка. Живых вариантов в наше время очень мало осталось. Если двигатель BEAMS,то нужно следить за ремнем ГРМ,иначе при обрыве загнет клапана. Прекрасная Нету Ходовка Расход Дизель, зимний период Но при должном уходе и эксплуатации будет все 👌 | Nissan Skyline, 9 поколение, рестайлинг, 01.1996 - 04.1998 1. Надежность - при своевременном элементарном обслуживании и диагностике проблем нет ни с двигателем, ни с ходовой, ни с кузовом. 2. Эксклюзивность - машина всегда была не обычной, не Роллс-Ройс конечно, но обернуться заставляет. А так как с каждым годом Скаев все меньше, то вниманием машина обеспечена надолго. 3. Простота - все под рукой, всё можно делать самому, начиная от замены расходников и заканчивая мелким ремонтом. 4. 1. Не сказать что машина не для зимы, скорее она не для осени и весны когда снежная каша на дорогах, зимой машина на любых дорогах цепкая и при грамотной рулежке предсказуемая. 2. БАГАЖНИК - точнее его отсутствие, да ещё и маленький проем. Хотя это же Скай, нахрен ему багажник. 2.1 БАГАЖНИК - какой то он не герметичный, в дождливую погоду вода как то просачивается. 3. Расход бенза зимой, не знаю с чем связано, но летом 12-14 в городе трасса 10 - вроде как норма, а вот зимой 18-20 при спокойнешей езде. Знаменитый Скаилайновский пинок при переключении с 1й на 2ю, до меня так было и я уже не парюсь по этому поводу два года... Быстрый, надежный, красивый мало опций в салоне, большой расход бензина, дорогие запчасти ничего Лучше машины не существует Гниет дико, бобров только метлой выгонять Все ништяк |