Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 07.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 ₽ Купить Тойота Королла | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1331 | 1997 |
Мощность | 85 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 66 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 471 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.2 |
Масса, кг | 970 | 1523 |
Длина кузова | 4315 | 4745 |
Высота кузова | 1385 | 1475 |
Колесная база, мм | 2465 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3 | 8.6 |
Задние колеса | 155SR13 Отзывы о шинах 155SR13 Купить шины 155SR13 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6340 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C5
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 456 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000 надежная рабочая лошадка. вместимость салона на высоте. все просто и практично. а еще нравится доступность и количество запчастей.на несколько ступеней опережает нассаны этого класса. в целом отличная хозяйка. главным минусом считаю 3-х ступенчатый автомат! ЗАЧЕМ япы вообще его придумали? не знаю от куда владельцы берут такой мизер по расходу, но у меня машина реально потребляет 12 л в городе и 9,5 за пределами. чем быстрее едешь, тем больше расход (на 120 км обороты у движки бешеные. хотя и достаточно резвый) машина начала дергаться на средних оборотах или когда разгоняешься "в нагрузку". при этом на малых и больших оборотах работает отлично. не могу понять в чем причина. проверили цилиндры - все ок. нормальная компрессия и все свечи рабочие. поменял фильтра, но ничего не изменилось. кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста -Дешвое обслуживание -возможен ремонт на "коленке" -относительно небольшой расход для АКПП -едет из пункта А в пункт Б без особых проблем -маленький багажник -не очень много пространства в салоне -старовата уже Надежность | Citroen C5, 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 07.2008 1 очень просторная много места как спереди так и сзади 2 подвески лучше и надежнее еще не придумали 3 комфорт за рулем на уровне, по городу как рыба в воде 4 дополнительная подсветка бордюр 5 хороший свет 6 движок не прихотлив и надежен 7 большой багажник, влазит детская коляска, пара сумок и еще куча всего 8 удобный климатконтроль, ни на одной машине такого не видел 9 много наворотов хотя и комплектация у меня не максимальная, но одноклашки типа мазды6, авенсиса и камри и о таком не мечтали 10 красивая как снаружи так и внутри 11 удобные сидения вообще после камри 2005г это не машина а мечта какими бы не были плюсы но минусы есть что не понравилось или раздражат 1 140лс по налогу хорошо в городе хватает, но на трассе маловато 2 лючек бензобака на замке это бред, крышка бензобака и так запирается когда закрываем машину, зачем еще один там замок 3 у меня не было но говорят что после мойки зимой примерзает язычок открывания капота, я зимой туда не лажу поэтому и не знаю, открываю только весной и осенью чтобы масло поменять 4 салон маркий, жалко что не кожа 5 нет ксенона 6 не совем автомат, типтроник, хоть и неубиваем но слишком резок, включение задней скорости сопровождается толчком взял в 2010 году в москве пробег был около 80 тысяч, еще не успел выехать из столицы как загорелась какая то ошибка и подвеска отказалась регулироваться, подумал ну все переплыл взял на свою голову французский геморой. тут же поехал к официалам они продиагностировали и вынесли вердикт что вышел из строя какойто поршень в стойке, сказали случай единичный цена ремонта с запчастями 2500р и диагностика всей электрики ходовки масел и тд 1540. все про все 4040р я был очень рад чеки до сих пор храню на память. сейчас пробег уже 127 тыс никаких поломок и сюрпризов, только меняю масло и фильтра Комфортно Большой расход Нету Комфорт |