Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000, 2 л., 73 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 07.1998 - 09.2001, 1.8 л., 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия, Испания |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 230 000 ₽ Купить Форд Фокус |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1974 | 1753 |
Мощность | 73 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 129 (13) / 2800 | 175 (18) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | — | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.7 |
Масса, кг | 1070 | 1283 |
Длина кузова | 4315 | 4175 |
Высота кузова | 1385 | 1440 |
Колесная база, мм | 2465 | 2615 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | — | 5.2 |
Задние колеса | 165SR13 Отзывы о шинах 165SR13 Купить шины 165SR13 | 175/70/R14 Отзывы о шинах 175/70/R14 Купить шины 175/70/R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6418 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5074 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000 надежная рабочая лошадка. вместимость салона на высоте. все просто и практично. а еще нравится доступность и количество запчастей.на несколько ступеней опережает нассаны этого класса. в целом отличная хозяйка. главным минусом считаю 3-х ступенчатый автомат! ЗАЧЕМ япы вообще его придумали? не знаю от куда владельцы берут такой мизер по расходу, но у меня машина реально потребляет 12 л в городе и 9,5 за пределами. чем быстрее едешь, тем больше расход (на 120 км обороты у движки бешеные. хотя и достаточно резвый) машина начала дергаться на средних оборотах или когда разгоняешься "в нагрузку". при этом на малых и больших оборотах работает отлично. не могу понять в чем причина. проверили цилиндры - все ок. нормальная компрессия и все свечи рабочие. поменял фильтра, но ничего не изменилось. кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста все мало меняли ремень грм Экономичная, удобноя, дешевая в обслуживании Маленький объём, низкая посадка Бампер | Ford Focus, 1 поколение, 07.1998 - 09.2001 офигенный автомобиль, очень динамичный,и цены на форд НЕ космические запасные части на американца сложно найти, но можно)))))мы нашли место где з.ч на него есть(американец) Маленький, резвый, долго убиваемый . Не рестайлинг. Датчик температуры. Экономичный Практичный Надёжный Рулится Тянет очень не плохо Практически любой вазик обгонит Пороги Всё как у всех: Подшипники Подвеска, но не часто |