Модификация | 8 поколение, 05.1995 - 03.1997, 2 л., 73 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Королла | ~ 733 000 ₽ Купить Форд Фокус |
Цена на вторичном рынке | ~ 175 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 780 000 ₽ Купить Форд Фокус |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1974 | 1596 |
Мощность | 73 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 129 (13) / 2800 | 150 (15) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 277 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.3 |
Масса, кг | 1090 | 1270 |
Длина кузова | 4285 | 4358 |
Высота кузова | 1385 | 1484 |
Колесная база, мм | 2465 | 2648 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | — | 5.9 |
Задние колеса | 175/70R13 82S Отзывы о шинах 175/70R13 82S Купить шины 175/70R13 82S | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6404 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13586 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 8 поколение, 05.1995 - 03.1997 Охарактеризовать можно тремя словами, простая, экономичная, не дорогая в обслуживании или рабочая лошадка. Очень надежный двигатель и коробка, подвеска достаточно крепкая. Малый расход топлива. Стоимость запчастей и расходников копеечная. Не требует специализированного и дорогостоящего сервиса, по устройству надежнее, но не сложнее ВАЗа,если руки растут из правильного места, половину работ можно делать самому. По надежности, она скорее надоест чем поломается! Шумоизоляция, очень слабая. Тепло из салона зимой при неработающем двигателе быстро выветривается. При запотевании стекол, если в автомобиле более 2х человек, обдув не очень эффективен. При посадке, в грязную погоду, штанины пачкаются. При пробеге 300000 начинает потихоньку поджирать масло. В данное время, не битую и вхорошем тех состоянии найти очень сложно. Надежная Возраст Надежная Нету, не нашел Нету, всё целое | Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015 -Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже) -Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые))) -Информативное рулевое управление. рулится отменно -хорошая музыка на 4+ -заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже) -по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220. -большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях. -Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса. А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку -динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч -мягкая подвеска то есть упругая скорее. -нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!! -очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык. -Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате. -электронные системы хорошо помогают и даже спасают. -двроники хорошо очищают всю лобовуху -слабое лкп весь перед в сколах от мух. -откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах -стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему) -низкий клиренс. цепляет защитой днища. -криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз). -НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь) -антибукс застрянет машину на асфальте. -тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!! -длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь) -сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может. -автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует. -чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара -Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку. -Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р. -На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск -поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился) -РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть! -120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук. -на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно. Надёжность Обслуживание Нет Брутальный , крепкий |