Модификация | 7 поколение, 09.1991 - 04.1993, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 09.1993 - 08.1996, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 150 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 105 000 ₽ Купить Форд Мондео |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1597 |
Мощность | 105 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 4800 | 138 (14) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 61 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 540 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.9 |
Масса, кг | 1020 | 1210 |
Длина кузова | 4260 | 4671 |
Высота кузова | 1425 | 1391 |
Колесная база, мм | 2465 | 2704 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | — |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 8.1 |
Задние колеса | 165SR13 Отзывы о шинах 165SR13 Купить шины 165SR13 | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9876 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Mondeo
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 320 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 7 поколение, 09.1991 - 04.1993 Очень практичный и не прихотливый автомобиль,ни зря говорят королла это японское жигули.Расход топлива,удобства езды на дальние расстояния(2500км и не почувствовал),хорошая шумоизоляция,особо радует печка этого авто соглашусь с предведущими автовладельцами она делает африку в салоне практически при любых температурах (на практике -35-43 градусов максимально).Хотелось бы отметить габариты машины(маленькая да удаленькая)опять же из личного опыта..конечно можно перечислять очень много плюсов короллы но самое главное в ней.Практичность-Красота-Качество..... После 110-120км тяжело разгоняется,если 5человек в машине то ей очень тяжело,ладельцы этой машины меня поймут...Слабый кондиционер,задние амортизаторы ни к черту пробовал более жесткие,результата не принесло задняя часть по прежнему мягонькая.Труба глушителя слишком загнута выделяется под машиной достаточно,шели между багажником и кузовом широкие(может и не минус но лично мне не особо нравится)слабый свет фар(поправимо но все же)коробка туповатая не настолько серьезно,но заметно.Перечислил самое основное что я с ней испытал на себе.А в целом машинка хорошая. двигатель ел масло,не много конечно но все же неприятно,поехал в сервис там мне порекомендовали поменять маслосъемные колпачки(1800р),сказали если не поможет то и кольца, после замены колпачков все встало на круги своя,вцелом можно сказать что с расходом масла проблему решил.Буквально не проехал и 10000 км машина встала(полетела крышка трамблера,а именно,центральный (стержень)износ по видимому уже по времени,пробовал применить русскую смекалку(делал и изобретал сам) в итоге пришлось купить весь трамблер(контрактный 3500р) вот собственно и все что я делал глобального в ней,езжу с удовольствием Экономичный, и не прихотлив! Ходовка Не исправностей не было не убиваемый автомобиль из электрики мафон и фары, 3 ступая коробка | Ford Mondeo, 1 поколение, 09.1993 - 08.1996 Комплектация GLX.Заводиться с пол оборота в любую погоду,мощный,надёжный,пробег 425777 на спидометре,все работает-ничего сильно не беспокоит.Люк не течёт два положения с кнопки и это май 1993 года.Что-бы ощутить все прелести этого авто ездите только на 95 бензине гарантирую другие ощущения от езды.Если все по регламенту вовремя менять,следить за всем, то машине цены реально нет!Таких уже не делают.Масло лью Джи Энерджи полу синтетику,С 2010 года по разным причинам поменял две мондео универсал,остановился на двух литровом мкпп и не жалею.Очень огромный багажник и салон!!! Лаборатория на колесах!Занимаюсь разбором авто и вожу столько, что люди не верят своим глазам порой когда достаю двигателя с багажника и кпп и т д и т п.По трассе летит просто ураган,управляемость как по рельсам, а если подзагружен,то еще лучше.Когда хорошо прогрет -очень теплый становиться. Незаменим на дальние расстояния,на одном дыхании до 1500 км,без особой усталости.,сложив задние сидения обьём 1,90длина на 1,20ширина как кровать полуторка.В наше время приобретя такой авто за небольшие деньги и имея голову с правильными руками коментарии излишни. Мечтаю купить до 96 года универсал ЧИА 4wd.Влюблён в это авто!! Буду менять арки и пороги,заказаны!Минут 15-20 прогреваеться салон когда минус двадцать и сразу надо ехать не удобно,мечтаю об авто запуске.Колеса сразу ставьте 15 радиус,это для тех у кого 14. Менял ступицу с подшипником всборе переднюю правую,прогорала прокладка ГБЦ,вообще у фордов мондео что 1 поколения да и 2 поколения это большая проблема на движках 2.0 Следите за уровнем антифриза или тосола и температурой на приборке!!! Стрелка на датчике влево сильно запавшая с завода и доходя до середины уже пахнет бедой.А вообще когда любишь авто ,то минусов не существует!!! Мощность,надежность Низкая,не для наших дорог Надёжный, экономичный. Нет При нагреве двигателя выходит из строя термостат. |