Модификация | 9 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2004 - 10.2006, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 04.2006 - 01.2008, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 580 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 610 000 ₽ Купить Хонда Фит |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 110 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4400 | 142 (14) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 40 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 603 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1060 | 1105 |
Длина кузова | 4410 | 3998 |
Высота кузова | 1470 | 1524 |
Колесная база, мм | 2600 | 2451 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 7.6 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23166 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Fit
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20587 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2004 - 10.2006 Ездит, не требует к себе особого внимания, простая, удобная, довольно высокая и сравнительно проходимая. Бензин практически не употребляет. Тесно в салоне. Надёжный Породистый Большой пробег Поломок не было. Плановые ремонты были | Honda Fit, 1 поколение, 04.2006 - 01.2008 Шустрая, маневренная. В спортивном режиме никаких проблем с обгонами на трассе - выстреливает как пуля. Иногда называю её "бешенная табуретка" )) Просторный салон-трансформер - возил по две двухсотлитровые бочки за раз. Для жены удобна высокая посадка и обзорность. Двигатель 1,5, 112 л.с. ЦЕПЬ - менять не надо. Свечи иридиевые - замена через 100 тыс. км. купил на всякий случай запасные, но пока и родные работаю отлично )) Для меня жестковаты сиденья и подвеска, но это плата за хорошую управляемость. На трассе зимой иногда гуляет задок (возможно из-за резины). Слабоват аккамулятор (40 Ач). Проблему зимних запусков решил установкой сигнализации с автозапуском. Ставлю автозапуск по температуре на -10 градусов и после этого проблемы нет - в любой мороз уверен, что машина заведётся и садишься уже в прогретый салон. Расход бензина немного увеличивается из-за прогревов, но месяц-два можно и потерперть. Слабоват свет фар, но ночью езжу не часто, так что это не критично. Покупал с пробегом 50 тыс. (привезли из Америки) За два года наездил ещё 45 тыс. За это время из ремонтов была только замена передних стоек (амортизаторов). Один раз менял воздушные фильтры (оказались чистыми, но на всякий случай). В остальном только своевременная замена масла в двигателе (требует бортовой компьютер) и заправка бензином. Тормозные колодки ещё ни разу не менял. Тьфу-тьфу, но в смысле надежности машина очень радует. Компактный городской автомобили Расход топлива для него великоват. Много чего Экономный, резвый, красивый Ничего Ничего |