Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Королла | ~ 699 900 ₽ Купить ВАЗ Granta |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Тойота Королла | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1331 | 1596 |
Мощность | 85 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 143 (15) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.2 |
Масса, кг | 1000 | 1160 |
Длина кузова | 4315 | 4268 |
Высота кузова | 1385 | 1500 |
Колесная база, мм | 2465 | 2476 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.8 |
Задние колеса | 155SR13 Отзывы о шинах 155SR13 Купить шины 155SR13 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6401 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Гранта
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23672 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000 надежная рабочая лошадка. вместимость салона на высоте. все просто и практично. а еще нравится доступность и количество запчастей.на несколько ступеней опережает нассаны этого класса. в целом отличная хозяйка. главным минусом считаю 3-х ступенчатый автомат! ЗАЧЕМ япы вообще его придумали? не знаю от куда владельцы берут такой мизер по расходу, но у меня машина реально потребляет 12 л в городе и 9,5 за пределами. чем быстрее едешь, тем больше расход (на 120 км обороты у движки бешеные. хотя и достаточно резвый) машина начала дергаться на средних оборотах или когда разгоняешься "в нагрузку". при этом на малых и больших оборотах работает отлично. не могу понять в чем причина. проверили цилиндры - все ок. нормальная компрессия и все свечи рабочие. поменял фильтра, но ничего не изменилось. кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста Надежность Надежный мотор, надежная коробка. При должно уходе, служит долго. Трамблер… Трамблер… | Лада Гранта, 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в. Эксплуатирую авто 2-й месяц, почти прошел обкатку (пробег 1600 км), на дороге ведет себя уверенно, тянет нормально, расход город 10л/ 100км, по трассе 7 л, для города и выезда на рыбаку вполне достаточно. Салон на 4* но кому что нравится, у меня это 4-й авто. Форд фокус 3, лансер 9 , вольксваген джетта и теперь гранта (есть с чем сравнивать). По автомату: поставил защиту картера и начала немного подниматься температура(но в пределах нормы и только в городе пробках), переключает с 1 на 2 норм, а вот с 2 на 3 чувствуется небольшой провальчик. В целом все устраивает, хороший поджопник до работы с работы и на рыбалочку))) На кочках при длительной езде приспускаются задние стекла. При мойке авто попадает вода через уплотнители в салон, но пару капель совсем. Ключ зажигания полное г..но (как на шестерке). Отсутствуют Серьезно? Вы еще ищете в ней плюсы, за машину под миллион вроде если не ошибаюсь. После акцента, довелось на это за руль сесть - это отвратительная машина. Ну за 200 тыс она еще пойдет, но не за лям. Салон вообще отврат, какой-то пластик дубовый как на десятке, весь скрипучий. Угарнул так же с крутилки на свет, вместо современных решений. И это 2022 года машина. Управление стеклоподъемником вообще не удобно, приходится руку как зомби сгибать назад. Да и в целом руку не положишь на дверь для удобства, локоть уходит в эту непонятную дыру квадратную на двери. Багажник не с салона открывается, а дедовским способом. Коробка днище, на 80 тыс уже капиталка коробки передает привет. Капот лучше не открывать, там с 2005 в автовазе ничего нового нет. Короче машина для тех, кто с десятки слез и больше в жизни ничего лучшего не хочет. Лада Гранта Да помойка эта Достаточно динамичная Упругая подвеска |