Модификация | 10 поколение, 11.2006 - 06.2010, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2015 - 05.2023, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 557 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 1 121 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta |
Цена на вторичном рынке | ~ 750 000 ₽ Купить Тойота Королла | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1596 |
Мощность | 124 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 5200 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 450 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 11.2 |
Масса, кг | 1300 | 1230 |
Длина кузова | 4540 | 4410 |
Высота кузова | 1470 | 1497 |
Колесная база, мм | 2600 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 178 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 6.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15032 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Веста
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6158 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 10 поколение, 11.2006 - 06.2010 Очень надёжный экономичный, и неприхотливый автомобиль. Не капризный к качеству бензина и гругих гсм. Понятен и прост в обслуживании. Электроуселитель руля не требует обслуживания. Задняя подвеска полузависимая не потребует ремонта долое время. Тормоза информативные и чёткие. Тёплый салон. Вместительный багажник. Расходные части не дороги, и обслуживание в целом. Лакокрасочное покрытие. Лампочка в подсветке номерного зака после 80000 км. Автомобиль отличный, присутствует комфорт, надёжность, экономичный, не прихотливая. По мощнее движок, и побольше салон, а так минусов нет. Их нету. Комфорт Нет Нет | Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - 05.2023 На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе. За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто - на высоте! В минусах даже особо и не знаю что писать... Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет. К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили. В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом. На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет. Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров. Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы "эксперты" будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать! Доступный по стоимости. Ремонтнопригодный. Скрипы как по подвеске, Скрипы актуатора, свирчки по салону Замена диска сцепления каждые 60-80 тысяч км. Расход масла на двигателе Удобный салон, удобная посадка, хорошая эргономика водительского места. Потрассе неплохая устойчивость. Запчасти относительно недорогие и все есть. На1 передаче хорошая тяга. 45 тыс пробега почти не ломалась, есть уверенность в машине при поездке на дальние расстояния. Всалоне места норм и спереди и сзади. Двигатель надежный, неприхотливый. Свет хороший. По дороге идет комфортно, неровности глатает, подвеска упругая. Ремонтовподвески за 45 тыс не требовала. Электроподогрев лобового стекла и сидений зимой при первых 20 мин от запуска двигателя( прогрев), бесполезен, не работает, типа защита от дурака, так что не рассчитывайте с кнопке из дома завести и сесть в теплый авто, фиг, будете стоять возле машины и ждать пока обогревы соизволят заработать. Перваяпередача короткая, как не дави газ на 1 не разгоняетмя, только ревет. Двигслабый, для ее массы, обгоны с трудом, в гору на третьей еле еле, с каждым пассажиром динамика падает заметно. Рычаг мкпп первые 15 тыс работал не плавно. Ходы подвески короткие, вроде клиренс больше приоры, но цепляет дном, где приора едет не глядя. Пластик в багажнике нежный, царапается. От круиз контроля почти нет толку, тк двиг слабый и нет тяги в широклм диаразоне оборотов. Нехватает 6 передачи. Кресло водителя, спинка неудобна, выгнута спина. 5 тыс. замена какого то датчика по гарантии, 10 тыс настраивали печку, не дула на ноги, 20 тыс начали стучать гидрики как на приоре. Почтиза 4 года и 45 тыс пробега поломками не напрягала, просто заливал бензин, менял расходники и ездил без проблем. |