Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Королла и Аксела

Что лучше Тойота Королла или Мазда Аксела

 
Модификация7 поколение, 06.1991 - 04.1993, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
3 поколение, рестайлинг, 07.2016 - 05.2019, 1.5 л., 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota Corolla
Mazda Axela
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 180 000
Купить Тойота Королла
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 3
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1498
1496
Мощность105 л.с.
111 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.135 (14) / 4800
144 (15) / 3500
Объем топливного бака, л50
51
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
980
1270
Длина кузова42704580
Высота кузова13801455
Колесная база, мм24652700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
155
Расход топлива, л/100 км7.6
4.9
Задние колеса155SR13
Отзывы о шинах 155SR13
Купить шины 155SR13
205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка поколения8.0
Внешний вид
7.7
Салон
7.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9969 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Axela

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.7
Салон
9.3
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 678 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 7 поколение, 06.1991 - 04.1993

Очень практичный и не прихотливый автомобиль,ни зря говорят королла это японское жигули.Расход топлива,удобства езды на дальние расстояния(2500км и не почувствовал),хорошая шумоизоляция,особо радует печка этого авто соглашусь с предведущими автовладельцами она делает африку в салоне практически при любых температурах (на практике -35-43 градусов максимально).Хотелось бы отметить габариты машины(маленькая да удаленькая)опять же из личного опыта..конечно можно перечислять очень много плюсов короллы но самое главное в ней.Практичность-Красота-Качество.....
После 110-120км тяжело разгоняется,если 5человек в машине то ей очень тяжело,ладельцы этой машины меня поймут...Слабый кондиционер,задние амортизаторы ни к черту пробовал более жесткие,результата не принесло задняя часть по прежнему мягонькая.Труба глушителя слишком загнута выделяется под машиной достаточно,шели между багажником и кузовом широкие(может и не минус но лично мне не особо нравится)слабый свет фар(поправимо но все же)коробка туповатая не настолько серьезно,но заметно.Перечислил самое основное что я с ней испытал на себе.А в целом машинка хорошая.
двигатель ел масло,не много конечно но все же неприятно,поехал в сервис там мне порекомендовали поменять маслосъемные колпачки(1800р),сказали если не поможет то и кольца, после замены колпачков все встало на круги своя,вцелом можно сказать что с расходом масла проблему решил.Буквально не проехал и 10000 км машина встала(полетела крышка трамблера,а именно,центральный (стержень)износ по видимому уже по времени,пробовал применить русскую смекалку(делал и изобретал сам) в итоге пришлось купить весь трамблер(контрактный 3500р) вот собственно и все что я делал глобального в ней,езжу с удовольствием
Экономичный , компактный !
Неубиваемый , экономичный , надёжный.
Mazda Axela, 3 поколение, рестайлинг, 07.2016 - 05.2019

Это моя первая мазда и я вам скажу авто просто класс. Динамика у дизеля просто чумовая.Комфортный технологичный и безопастный автомобиль.Шумоизоляция на уровне.У меня стоят 16 диски подвеска мягкая в тоже время управляемость на высоте в повороты ни каких кренов.После 80 км. в час движка вообще не слышно.Вообщем очень рекомендую.Не пожалеете.
не нашел
не было
Очень красивый силуэт, бешанная внешка, очень богатое оснащение умными, продвинутыми функциями: система старт/стоп, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система предотвращения столкновения, контроль слепых зон, считывание дорожных знаков и отображение их на проекционном дисплее (ограничение скорости, знак Stop). Надёжный, экономичный ДВС SkyActive, 6-ти ступенчатый классический автомат. Крутая мультимедиа с кучей настроек самого авто и до отслеживания ТО.. Также есть возможность установить Kit, для работы Android Auto/ Apple CarPlay, нереально крутой и удобный джойстик на тоннеле для управления мультимедиа! Вообщем тачка бомба, управляемость Mazda даже не обсуждается!
Особо не заметил!
Непонятно почему на пробеге 100 тыс.км с небольшим отъехал насос высокого давления топлива на конкретно моем экземпляре.. Очень странно, при том что он одинаковый на всех SkyActive данного поколения (CX-5, Mazda 6), и данная проблема встречается редко, при том что машина всегда заправлялась только АИ-98 или АИ-100. И ещё один момент, на пробеге 115 тыс.км отъехал левый внутренний ШРУС, ввиду того что порвался пыльник, почему так и не понятно! В целом претензий к машине нет! Тачка просто огонь!
Внешний вид, управляемость, комфорт

Продажа Toyota Corolla в Москве

Продажа Mazda Axela в России

Сравнить Toyota Corolla и Mazda Axela с другими моделями

Toyota Corolla

Mazda Axela

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше mazda axela или toyota corolla
Сравнение Toyota Corolla и Mazda Axela по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Corolla или Mazda Axela.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Corolla и Mazda Axela в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром