Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 07.2016 - 05.2019, 1.5 л., 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Тойота Королла | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1331 | 1496 |
Мощность | 85 л.с. | 111 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 144 (15) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 51 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1000 | 1270 |
Длина кузова | 4315 | 4580 |
Высота кузова | 1385 | 1455 |
Колесная база, мм | 2465 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 4.9 |
Задние колеса | 155SR13 Отзывы о шинах 155SR13 Купить шины 155SR13 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6401 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Axela
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 674 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000 надежная рабочая лошадка. вместимость салона на высоте. все просто и практично. а еще нравится доступность и количество запчастей.на несколько ступеней опережает нассаны этого класса. в целом отличная хозяйка. главным минусом считаю 3-х ступенчатый автомат! ЗАЧЕМ япы вообще его придумали? не знаю от куда владельцы берут такой мизер по расходу, но у меня машина реально потребляет 12 л в городе и 9,5 за пределами. чем быстрее едешь, тем больше расход (на 120 км обороты у движки бешеные. хотя и достаточно резвый) машина начала дергаться на средних оборотах или когда разгоняешься "в нагрузку". при этом на малых и больших оборотах работает отлично. не могу понять в чем причина. проверили цилиндры - все ок. нормальная компрессия и все свечи рабочие. поменял фильтра, но ничего не изменилось. кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста Надежность Надежный мотор, надежная коробка. При должно уходе, служит долго. Трамблер… Трамблер… | Mazda Axela, 3 поколение, рестайлинг, 07.2016 - 05.2019 Это моя первая мазда и я вам скажу авто просто класс. Динамика у дизеля просто чумовая.Комфортный технологичный и безопастный автомобиль.Шумоизоляция на уровне.У меня стоят 16 диски подвеска мягкая в тоже время управляемость на высоте в повороты ни каких кренов.После 80 км. в час движка вообще не слышно.Вообщем очень рекомендую.Не пожалеете. не нашел не было Внешний вид, управляемость, комфорт Экономичная, надежная машина Лакокрасочное слабое |