Модификация | 9 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2004 - 10.2006, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 10.2003 - 05.2006, 1.5 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 380 000 ₽ Купить Мазда Аксела |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1498 |
Мощность | 105 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 138 (14) / 4200 | 140 (14) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1150 | 1210 |
Длина кузова | 4410 | 4405 |
Высота кузова | 1480 | 1465 |
Колесная база, мм | 2600 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 5.7 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23117 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Axela
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3602 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2004 - 10.2006 Ездит, не требует к себе особого внимания, простая, удобная, довольно высокая и сравнительно проходимая. Бензин практически не употребляет. Тесно в салоне. Надёжный Породистый Большой пробег Поломок не было. Плановые ремонты были | Mazda Axela, 1 поколение, 10.2003 - 05.2006 Владею таким авто с 2009г. Брал с аукциона, без пробега по РФ. Пробег был 50т.км., сейчас 90т.км. Главным плюсом является то, что машина не беспокоит меня неисправностями, при том, что у меня не всегда хватает времени уделить ей внимания. Ну и конечно же дизайн. Как снаружи, так и внутри. Думаю, сами можете убедиться, фоток навалом. Шумоизоляция. Если что-то летит в подкрылки, то, действительно, становится шумно. Довольно жесткая подвеска. Сначала были проблемы с запуском в морозы (-30-40), но после замены аккумулятора и перехода на более качественное топливо (сменил заправку), проблема исчезла. Где-то на 80т.км. зашумел один из ступичных подшипников. Пришлось менять всю ступицу, так как она не разборная. Экономический Шпаклёвка Нет Отличный экономичный |