Модификация | 7 поколение, рестайлинг, 05.1993 - 04.1995, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 07.2016 - 05.2019, 1.5 л., 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Тойота Королла | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1496 |
Мощность | 105 л.с. | 111 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 4800 | 144 (15) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 51 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1090 | 1270 |
Длина кузова | 4265 | 4580 |
Высота кузова | 1460 | 1455 |
Колесная база, мм | 2465 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 4.9 |
Задние колеса | 175/70R13 82S Отзывы о шинах 175/70R13 82S Купить шины 175/70R13 82S | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9969 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Axela
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 678 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 7 поколение, рестайлинг, 05.1993 - 04.1995 В меру вместительный, 4 человека вполне себе комфортно сидят (если оне конечно не по 100 кг) 100 кобылок маловато для трассы, при обгоне, но для города вполне хватает. Довольнотаки симпотичный кузов. 14 резина и проставки на 2см, делают ее невосприимчивой к бардюрам(не всем канеш) причом на управляемость на высоких скоростях почти не влияет. стрелку ложит(хотя всеже после 160 уже страшновато ехать) Обслуживание и ремонт авто, наиглавнейший ее плюс, проблем нет вообще, запчасти всегда в наличии и цена порадует, да и по ходовой если есть гараж с ямой, все делается своими руками. Тачка теплая. За полтора года владения не обнаружил... ПС объем двигателя не считаю минусом... хош мощнее бери другую. Взял с пожирающим масло двигателем, поменял кольца, проблема исчезла. Менял гранату левую, рейку, впереди замена гидрача(потек сальник)... У машины уже второй ПТС, такчто поломки не считаю минусом авто, прошлые хозяева были м****ми. Двигатель Расход Расходники Экономный Минусов нет Их тоже нет | Mazda Axela, 3 поколение, рестайлинг, 07.2016 - 05.2019 Это моя первая мазда и я вам скажу авто просто класс. Динамика у дизеля просто чумовая.Комфортный технологичный и безопастный автомобиль.Шумоизоляция на уровне.У меня стоят 16 диски подвеска мягкая в тоже время управляемость на высоте в повороты ни каких кренов.После 80 км. в час движка вообще не слышно.Вообщем очень рекомендую.Не пожалеете. не нашел не было Очень красивый силуэт, бешанная внешка, очень богатое оснащение умными, продвинутыми функциями: система старт/стоп, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система предотвращения столкновения, контроль слепых зон, считывание дорожных знаков и отображение их на проекционном дисплее (ограничение скорости, знак Stop). Надёжный, экономичный ДВС SkyActive, 6-ти ступенчатый классический автомат. Крутая мультимедиа с кучей настроек самого авто и до отслеживания ТО.. Также есть возможность установить Kit, для работы Android Auto/ Apple CarPlay, нереально крутой и удобный джойстик на тоннеле для управления мультимедиа! Вообщем тачка бомба, управляемость Mazda даже не обсуждается! Особо не заметил! Непонятно почему на пробеге 100 тыс.км с небольшим отъехал насос высокого давления топлива на конкретно моем экземпляре.. Очень странно, при том что он одинаковый на всех SkyActive данного поколения (CX-5, Mazda 6), и данная проблема встречается редко, при том что машина всегда заправлялась только АИ-98 или АИ-100. И ещё один момент, на пробеге 115 тыс.км отъехал левый внутренний ШРУС, ввиду того что порвался пыльник, почему так и не понятно! В целом претензий к машине нет! Тачка просто огонь! Внешний вид, управляемость, комфорт |