Модификация | 7 поколение, 06.1991 - 04.1993, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, 06.2013 - 07.2016, 1.6 л., 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Королла | ~ 1 074 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 170 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 1 380 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1598 |
Мощность | 115 л.с. | 104 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 147 (15) / 4800 | 144 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 51 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 308 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.6 |
Масса, кг | 1130 | 1258 |
Длина кузова | 4270 | 4465 |
Высота кузова | 1395 | 1450 |
Колесная база, мм | 2465 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 6.5 |
Задние колеса | 165SR13 Отзывы о шинах 165SR13 Купить шины 165SR13 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9969 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda3
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1356 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 7 поколение, 06.1991 - 04.1993 Очень практичный и не прихотливый автомобиль,ни зря говорят королла это японское жигули.Расход топлива,удобства езды на дальние расстояния(2500км и не почувствовал),хорошая шумоизоляция,особо радует печка этого авто соглашусь с предведущими автовладельцами она делает африку в салоне практически при любых температурах (на практике -35-43 градусов максимально).Хотелось бы отметить габариты машины(маленькая да удаленькая)опять же из личного опыта..конечно можно перечислять очень много плюсов короллы но самое главное в ней.Практичность-Красота-Качество..... После 110-120км тяжело разгоняется,если 5человек в машине то ей очень тяжело,ладельцы этой машины меня поймут...Слабый кондиционер,задние амортизаторы ни к черту пробовал более жесткие,результата не принесло задняя часть по прежнему мягонькая.Труба глушителя слишком загнута выделяется под машиной достаточно,шели между багажником и кузовом широкие(может и не минус но лично мне не особо нравится)слабый свет фар(поправимо но все же)коробка туповатая не настолько серьезно,но заметно.Перечислил самое основное что я с ней испытал на себе.А в целом машинка хорошая. двигатель ел масло,не много конечно но все же неприятно,поехал в сервис там мне порекомендовали поменять маслосъемные колпачки(1800р),сказали если не поможет то и кольца, после замены колпачков все встало на круги своя,вцелом можно сказать что с расходом масла проблему решил.Буквально не проехал и 10000 км машина встала(полетела крышка трамблера,а именно,центральный (стержень)износ по видимому уже по времени,пробовал применить русскую смекалку(делал и изобретал сам) в итоге пришлось купить весь трамблер(контрактный 3500р) вот собственно и все что я делал глобального в ней,езжу с удовольствием Экономичный , компактный ! Неубиваемый , экономичный , надёжный. | Mazda Mazda3, 3 поколение, 06.2013 - 07.2016 Экстерьер Интерьер Независимая задняя подвеска Отлично рулится Комфортно идет на высокой скорости Надежная Удобно разместился при росте 193см. Удобный поясничный подпор в водительском сидении Самая широкая в С классе, спереди места много. После простоя в 2 дня в минус 33, завелась с первого раза. (но стартер крутил тяжело, секунды 3-4) (аккум на 65 Ампер) Мелкие неровности проходит на 5+ Хорошая штатная музыка. Но Bose в доп.пакете, конечно, еще лучше:) Лично я бы добавил, что свесы бамперов, достаточны, чтобы разместить их над поребриком средней высоты. Очень дорогое КАСКО Высокая угоняемость 1.6 и 1.5 слабые двигатели, а 2.0 в Россию больше не поставляют из за курса (в США только 2.0 и 2.5) Мало места в ногах задних пассажиров Слабая шумоизоляция (хотя и лучше чем в прошлом кузове) Слабое оснащение (отсутствие подогрева руля\лобового, камеры заднего вида (не сложно установить, с выводом на центральный экран) и тому подобного) Не прихотливая Освещение, холодная зимой Ни чего Дизайн Нет минусов Датчик детонации |