Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 8 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 05.2000, 1.3 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 155 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1331 | 1298 |
Мощность | 85 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 108 (11) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.5 |
Масса, кг | 1000 | 945 |
Длина кузова | 4315 | 4295 |
Высота кузова | 1385 | 1395 |
Колесная база, мм | 2465 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 9.2 |
Задние колеса | 155SR13 Отзывы о шинах 155SR13 Купить шины 155SR13 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6404 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 885 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000 надежная рабочая лошадка. вместимость салона на высоте. все просто и практично. а еще нравится доступность и количество запчастей.на несколько ступеней опережает нассаны этого класса. в целом отличная хозяйка. главным минусом считаю 3-х ступенчатый автомат! ЗАЧЕМ япы вообще его придумали? не знаю от куда владельцы берут такой мизер по расходу, но у меня машина реально потребляет 12 л в городе и 9,5 за пределами. чем быстрее едешь, тем больше расход (на 120 км обороты у движки бешеные. хотя и достаточно резвый) машина начала дергаться на средних оборотах или когда разгоняешься "в нагрузку". при этом на малых и больших оборотах работает отлично. не могу понять в чем причина. проверили цилиндры - все ок. нормальная компрессия и все свечи рабочие. поменял фильтра, но ничего не изменилось. кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста Экономично, практично Нет Расходники Надежность | Mitsubishi Lancer, 8 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 05.2000 Автомобиль голландской сборки, достался мне в 2004 году в возрасте 7 лет с пробегом 149 000 км.. Очень надежный экономичный автомобиль. Двигатель всегда до -25 гр.цельсия пускается с пол оборота, ниже бесполезно даже пытаться видимо как то настроен так, но на нем стоит гидроник так что проблем нет. На пробеге 210 000 тысяч начал кушать масло, вопрос решил заменой двигателя на бу, цена вопроса 50 тыр. видимо повезло т.к. установленный движок отлично работает и масла не берет. За время эксплуатации поменял шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, передние стойки, стойки стабилизатора, диск сцепления и ремень грм, причем когда ремень грм менял не догадался что нужно менять вместе с натяжителем в результате чего ремень перескочил на 1 зубец и пришлось долго мучатся с двигателем - никто у нас в городе не мог разгадать куда пропала тяга. Все!!! Никаких поломок больше не было, за 7 лет ежедневной эксплуатации в тяжелых условиях крайнего севера. Хорошее качество Слабый двс Бампер Машина очень проходимая даже с передним приводом и мотором 1.3. В горочку не тянет, но в шашки по прямой поиграть можно Живых таких уже нет, везде либо кузов мертв, либо мотор с коробкой, моторы уже почти все едят масло Масложор, кузов устал |