Модификация | 7 поколение, 06.1991 - 04.1993, 2 л., 73 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, 08.1990 - 12.1994, 1.7 л., 55 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 140 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 105 000 ₽ Купить Ниссан Пульсар |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1974 | 1680 |
Мощность | 73 л.с. | 55 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 2800 | 104 (11) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1200 | 1040 |
Длина кузова | 4270 | 4230 |
Высота кузова | 1395 | 1385 |
Колесная база, мм | 2465 | 2430 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 185/65R14 85S Отзывы о шинах 185/65R14 85S Купить шины 185/65R14 85S | 155SR13 Отзывы о шинах 155SR13 Купить шины 155SR13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10001 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Pulsar
оценка поколения7.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 657 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 7 поколение, 06.1991 - 04.1993 Очень практичный и не прихотливый автомобиль,ни зря говорят королла это японское жигули.Расход топлива,удобства езды на дальние расстояния(2500км и не почувствовал),хорошая шумоизоляция,особо радует печка этого авто соглашусь с предведущими автовладельцами она делает африку в салоне практически при любых температурах (на практике -35-43 градусов максимально).Хотелось бы отметить габариты машины(маленькая да удаленькая)опять же из личного опыта..конечно можно перечислять очень много плюсов короллы но самое главное в ней.Практичность-Красота-Качество..... После 110-120км тяжело разгоняется,если 5человек в машине то ей очень тяжело,ладельцы этой машины меня поймут...Слабый кондиционер,задние амортизаторы ни к черту пробовал более жесткие,результата не принесло задняя часть по прежнему мягонькая.Труба глушителя слишком загнута выделяется под машиной достаточно,шели между багажником и кузовом широкие(может и не минус но лично мне не особо нравится)слабый свет фар(поправимо но все же)коробка туповатая не настолько серьезно,но заметно.Перечислил самое основное что я с ней испытал на себе.А в целом машинка хорошая. двигатель ел масло,не много конечно но все же неприятно,поехал в сервис там мне порекомендовали поменять маслосъемные колпачки(1800р),сказали если не поможет то и кольца, после замены колпачков все встало на круги своя,вцелом можно сказать что с расходом масла проблему решил.Буквально не проехал и 10000 км машина встала(полетела крышка трамблера,а именно,центральный (стержень)износ по видимому уже по времени,пробовал применить русскую смекалку(делал и изобретал сам) в итоге пришлось купить весь трамблер(контрактный 3500р) вот собственно и все что я делал глобального в ней,езжу с удовольствием Очень крепкая машина, за 5 лет ни разу не подвела. Надюжная ходовая часть Дизель | Nissan Pulsar, 4 поколение, 08.1990 - 12.1994 Достаточно резвый, экономичный и неприхотливый Жестковатая подвеска и мне достался с деревянным салоном:( Удобный, практичный ... ... Отличный авто Слабый двигатель Нету |