Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 02.2003 - 11.2005, 2.3 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 520 000 ₽ Купить Ниссан Теана |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1298 | 2349 |
Мощность | 87 л.с. | 173 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 121 (12) / 4400 | 225 (23) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.7 |
Масса, кг | 1040 | 1450 |
Длина кузова | 4365 | 4770 |
Высота кузова | 1470 | 1475 |
Колесная база, мм | 2600 | 2775 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 8.9 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 205/65R16 Отзывы о шинах 205/65R16 Купить шины 205/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22989 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Teana
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6884 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004 Общее впечатление об авто положительное, машина надежная крепкая и очень "сбитая".Зимой ни разу не подвела, очень теплая, только вот задним пассажирам не дует в ноги, это небольшой минус а вообще когда едешь далеко то нормально.Двигатель 1,5 в принципе достаточно резвый только на малых как то немного тресет, но меня заверили это нормально у всех так.Автомат мягкий без рывков и в тоже время довольно резвый.Ходовка классная не боится даже щебня, проглатывает все. Из всех машин, что были, больше всего удовольствие от езды я получил от короллы, удобно практично и надежно. Надёжность, неприхотливость, заведётся и поедет в любом случае, довезет до сто при поломке тоже - чтобы она колом встала посреди дороги, это надо быть конченным, довести эту машину до такого состояния это надо постараться. Настоящий японский самурай, плюсов на порядок больше. Рулевая рейка - очень ломучая, контракт долго не отходит. Шумоизоляция. Её нет. Зимний прогрев. В Сибири минимум 20 минут нужно. Печка. Слабоватая.. Мотор подъедет немного масла из-за сальников между коробкой и лобовиной, нужно следить. Рулевая рейка, задние стойки, свечи, наконечники катушек, помпа, впускной коллектор и его прокладка и прокладка дроссельной заслонки (прошлому хозяину было видимо совсем наплевать на авто), ну и фильтра. Пока что все. Пробег 220 тыс. км. Много аналогов запасных частей, не дорогая в обслуживании. Надежный и практичный автомобиль. Чуток слабая рулевая рейка | Nissan Teana, 1 поколение, 02.2003 - 11.2005 Машина просто самолет!! Кто хочет покупать не задумывайтесь. Про езду скажу так набор скорости в диапазоне 80-180км/час очень динамичен, но на поворотах так как тяжелая лучше не крутить резко руль . При покупке обращайте внимание на гидроусилитель (шланг высокого давления) и подушки двигателя. Из ремонта: (кроме расходников) замена подушки двигателя (правой, тянуть нельзя а то порвется передняя ,а она с датчиком стоит дороже), замена ступици задней в сборе(оригинал с датчиком АБС, дубль может не считываться). Определить работу усилителя руля(повернуть руль и прислушаться к маленькой вибрации). Внешний вид, плавность хода, мощность ну и соотвественно салон Ходовка очень слабая, для такого корабля ходовка не расчитана Комфорт, двигатель везет для 2.3 Расход, низкая Акпп |