Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 02.1998 - 03.2004, 1.2 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 260 000 ₽ Купить Опель Астра |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1331 | 1199 |
Мощность | 85 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 110 (11) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 52 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | — | 370 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 15 |
Масса, кг | 970 | 1050 |
Длина кузова | 4315 | 4110 |
Высота кузова | 1385 | 1425 |
Колесная база, мм | 2465 | 2606 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3 | 6.1 |
Задние колеса | 155SR13 Отзывы о шинах 155SR13 Купить шины 155SR13 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6339 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Astra
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1114 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000 надежная рабочая лошадка. вместимость салона на высоте. все просто и практично. а еще нравится доступность и количество запчастей.на несколько ступеней опережает нассаны этого класса. в целом отличная хозяйка. главным минусом считаю 3-х ступенчатый автомат! ЗАЧЕМ япы вообще его придумали? не знаю от куда владельцы берут такой мизер по расходу, но у меня машина реально потребляет 12 л в городе и 9,5 за пределами. чем быстрее едешь, тем больше расход (на 120 км обороты у движки бешеные. хотя и достаточно резвый) машина начала дергаться на средних оборотах или когда разгоняешься "в нагрузку". при этом на малых и больших оборотах работает отлично. не могу понять в чем причина. проверили цилиндры - все ок. нормальная компрессия и все свечи рабочие. поменял фильтра, но ничего не изменилось. кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста -Дешвое обслуживание -возможен ремонт на "коленке" -относительно небольшой расход для АКПП -едет из пункта А в пункт Б без особых проблем -маленький багажник -не очень много пространства в салоне -старовата уже Надежность | Opel Astra, 2 поколение, 02.1998 - 03.2004 Машинка просто чудо!! для города незаменимая) ибо с таким расходом как у неё, можно кататься хоть куда) всю россию на ней объездил. По запчастям покупал в экзисте за нереально низкие ценники) так, что вкладываться в неё совершенно было не дорого. А так, конечно даже для двигателя 1,4 динамика была дай бог, и ходовка спортивная, хоть и жесткая на кочках, зато дорогу держит на любых виражах без клеринса. Для людей ведущих активный образ жизни на дороге, лучше европейца по дизайну, интерьеру и прочим характеристикам в такой ценовой нише просто НЕТ!! Двигатель в отличном состоянии На кузове есть недостаток Поломок нет Резвый интересный автомобиль Не совсем красивый |