Модификация | 9 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2004 - 10.2006, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009, 1.1 л., 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 610 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 260 000 ₽ Купить Пежо 206 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1124 |
Мощность | 132 л.с. | 60 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 4200 | 94 (10) / 2700 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 245 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 15.4 |
Масса, кг | 1100 | 1025 |
Длина кузова | 4410 | 3835 |
Высота кузова | 1470 | 1432 |
Колесная база, мм | 2600 | 2442 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 110 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 6.2 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23161 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 206
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3546 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2004 - 10.2006 Ездит, не требует к себе особого внимания, простая, удобная, довольно высокая и сравнительно проходимая. Бензин практически не употребляет. Тесно в салоне. Надёжный Породистый Большой пробег Поломок не было. Плановые ремонты были | Peugeot 206, 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009 Итак, о достоинствах:их не много,но есть.1.Заводится в мороз -27,аккумулятор утеплен,жёсткая подвеска.Большой багажник.Всё. Не машина а кусок проблем! Причём далеко не дешёвых!Центральный замок-это вечный геморой.Причём на новых тоже!Многорычажная подвеска-дорогая в ремонте.Запчасти на заказ,дорогие.Сервис-улёт.Ничего толком не ремонтируется-меняется узлами.СВОЛОЧИ!Причём у знакомых кулибиных всё разбирается и ремонтируется.Итог:никогда не ездить к офицалам. оофицаламофицалам!ВЕРДИКТ:нпокупать француз Поломки:Машине было почти 2 года,пробег 76000,поменял масло,жидкости,ролики,ремни.Постоянно ремонтировал ЦЗ,не помогает.ТОЛЬКО ЗАМЕНА.Подвеска: делал многое и ДОРОГО.Глючит масляный датчик.Сбросить ошибку не так просто !Нужен спец.код.Попробуй отыщи! Вердикт:друзья,не берите французов,НИКОГДА!Купите корейцев или японцев и радуйтесь.Ещё-фиг продашь! Экономичность и всеядность, оцинкованный кузов, простота и надежность конструкции Своеобразная электрика Замки дверей, резистор печки экономичный движек и коробка ходовку |