Модификация | 7 поколение, 3-й рестайлинг, 05.1997 - 07.2000, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 09.2000 - 02.2003, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 260 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 210 000 ₽ Купить Пежо 206 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Открытый кузов |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1587 |
Мощность | 110 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 149 (15) / 4600 | 147 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 2 |
Объем багажника, л | — | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.6 |
Масса, кг | 1230 | 1215 |
Длина кузова | 4315 | 3835 |
Высота кузова | 1475 | 1373 |
Колесная база, мм | 2465 | 2442 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 110 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 2 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9990 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 206
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3543 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 7 поколение, 3-й рестайлинг, 05.1997 - 07.2000 проходимость, просвет, вместимость салона, расход не заводится в мороз, материал обивки сидений, дубовая панель, ничего нет расходники в основном. движка 2С - не берите ее. Берите хотя бы 3С. Ездила хорошо, не подводила. Нет Низкая | Peugeot 206, 1 поколение, 09.2000 - 02.2003 Маленькие габариты. Довольно неплохо выглядит. Пол машины можно починить самому имея на руках руководство по эксплуатации и ремонту пежо 206 и отвёртку. Резво разгоняется до 60 км/ч - дальше до 100 - медленно (1.1л двигатель). Заводится даже после ночи при температуре в -30. В ней можно (!проверено!) увезти диван! Задние сиденья складываются практически в горизонталь. В салоне очень просторно для водителя и переднего пассажира (по сравнению с VW passat B6, лично моё мнение) 5л на 100 по трассе. 6л на 100 по городу. бак 45 л. После 100 км/ч становится довольно таки шумно в салоне. Всё время перегорают лампочки в разных местах, от фар до лампочек в спидометре, а если на их место поставить диоды, то они тупо сгорают. Видать - огрехи в проводкой. Хорошо, что даже спидометр можно разобрать отвёрткой за 10 минут.=) Если пыж собран до 2003 года - остерегайтесь задней передачи, там перед переключением на заднюю (МККП) необходимо два раза нажать на педаль сцепления, а не один. Омыватели фар просто безнадёжны, загрязняются, отказываются вылезать, сопла засоряются, вообщем не очень они. Примерно 200 000 км целая пачка проблем: Сломалась помпа, убились рычаги, появилось масло на двигателе, видимо сочится откуда то, но уровень масла за год не очень то и упал. Пришлось менять полностью коробку передач из-за вышеперечисленной особенности задней передачи, до этого о тонкостях переключения не знал, хотя подозревал, что хруст не к добру. Ну и всяческие лампочки любят перегорать. Починка и замена всего обошлась примерно в 55 000 рублей. До этого был ремонт при пробеге в 90 000 - задняя балка. Маневренный Приятная Развал Прокладка |