Модификация | 10 поколение, 11.2006 - 06.2010, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 557 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 868 000 ₽ Купить Пежо 408 |
Цена на вторичном рынке | ~ 750 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 580 000 ₽ Купить Пежо 408 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1560 |
Мощность | 124 л.с. | 112 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 5200 | 254 (26) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 450 | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 11 |
Масса, кг | 1300 | 1400 |
Длина кузова | 4540 | 4703 |
Высота кузова | 1470 | 1505 |
Колесная база, мм | 2600 | 2717 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 5 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15032 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 408
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1142 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 10 поколение, 11.2006 - 06.2010 Очень надёжный экономичный, и неприхотливый автомобиль. Не капризный к качеству бензина и гругих гсм. Понятен и прост в обслуживании. Электроуселитель руля не требует обслуживания. Задняя подвеска полузависимая не потребует ремонта долое время. Тормоза информативные и чёткие. Тёплый салон. Вместительный багажник. Расходные части не дороги, и обслуживание в целом. Лакокрасочное покрытие. Лампочка в подсветке номерного зака после 80000 км. Экономичный автомобиль Автомобиль отличный, присутствует комфорт, надёжность, экономичный, не прихотливая. По мощнее движок, и побольше салон, а так минусов нет. Их нету. | Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017 Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей. Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник. Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог". Цена. На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника. Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления. Пробег не большой, поломок не было. Вместительный, комфортная подвеска , не дорогой в обслуживании. В своем сегменте это самый просторный и комфортный аппарат, салон и по длиннее и ширине больше чем у одноклассников. Если за машиной следить и менять масло раз в 6 тыс , а не как производитель рекомендует раз в 15-20 то машина вам скажет спасибо и будет служить верой и правдой. Из за теплонагдуженности мотора не выдерживает клапанная крышка, начинает сапливить масло и замена прокладок не спасет. Ставить лучше аригу. |